NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Редактор карт для нокса  (Прочитано 54954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

mix

  • Легенда форума
  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Все тайны забвения в этой книге... Никто не п
    • Просмотр профиля
    • Awards

Фреймворк 2.0 , в NoxTools компоненты для net 2005 vcredist_x86  
обязательно нужен Quest 1.2  
 
вот ключи на всякий случай
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Westwood (создвешь в SOFTWARE раздел Westwood)
в разделе Westwood создаешь раздел Nox
в разделе Nox :
BuddyInstalled  REGDWORD  0x0 ....   (незнаю)
InstallPath         REGSZ   J:\GAMES\Nox_Quest\Nox.exe    (путь к рутине)
Name                REGSZ   Nox    (незнаю)
Serial                REGSZ   1234567891234567891234     (22 цифры у всех должны быть разные)
 
 
все остальное повторяю www.noxform.net  , там в разделе про MapEditor разного рода ошибки , на них все ест свои ответы , И НИКТО ВАМ НЕЗАПРЕЩАЕТ СПРОСИТЬ У РАЗРАБОТЧИКОВ НАПРЯМУЮ  
еще раз повторю что редактор неофицальный - написан руками хакеров которые строили его из данных в памяти
инструкций Game.exe , конечно такой проект неможет иметь полную функциональность из 211 функций помоему раскрыто 165 , а из объектов - очень мало , все данные объекта забиваются руками в соответсвии от даных которые надо рыть в памяти или брать и изучать с примера готовых карт , сам процесс постройки карт на половину в слепую ...
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 25.