Jandorr {
не за что , буду в свободное время может еще чем радовать.
}
Roma89 {
Можно...,токо этого делать ненужно если в .bin файлах попробовать отрыть строку для стартапа карт каждого класса...
wiz01a.map , war01a.map, con01a.map ...
по крайней мере , достаточно заменить только эти 3 своими , далее в конце миссии карты разместить объект
InvisibleExitArea в свойставх байтового поля которого к примеру задать :
0b 00 00 00 43 6f 6e 30 36 62 2e 6d 61 70 00 00 40 5e 45 00 e0 3f 45 первые 4 байта (signed/unsigned 32bit integer) - указывают длину строки имени next map далее в hex режиме имя самой карты с .map расширением последнии байты я нерасшифровал еще ... с диалогами пока я не работал - но они используют функции SetDialog,StoryPic,CancelDialog,TellStory,EnforceTalk...
шаблон диалога описывается если я не ошибаюсь где-то в .bin файлах , там же задается тип описания строки диалога , которая по этому типу ищется и грузится из nox.csf
}
Nekon {
они толком неломаются - они открываются через mod editor , но thing.bin открывается криво
поэтому пришлось самому загружать через олю game.exe и рыскать там откуда он грузит описания спелов,
нашел конечно не все , но все остальное отрыл на noxforum.net...
определения FigAr.map
PressureGold:Disable for 40 seconds... : на 40 секунд прекрашение подачи золота
GoldEvent:get_4500_coins : получение 4500 монет (константно - ранд() снят...)
GoldEvent:Hasted : после получения золота еще и дается заклинание HASTE
GoldEvent:ForceProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_ELECTRICITY
GoldEvent:FireProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_FIRE
GoldEvent:PoisonProtect : после получения золота еще и дается заклинание PROTECT_FROM_POISON
GoldEvent:VampireMode : после получения золота еще и дается заклинание ENCHANT_VAMPIRISM
GoldEvent:ShockMode : после получения золота еще и дается заклинание SHOCK
GoldEvent:ForceShieldMode : осле получения золота еще и дается заклинание SHIELD
GoldEvent:PressureOn : кнопка для получения эффектов и золота активирована
WarStatus:Die : войн вампир умер
WarStatus:OnEnemyTrap : попадание в поле зрения война вампира
WarStatus:EndEnemyTrap : войн вампир теряет врага из виду
WizStatus:FireGuardDie : маг огненый страж - умер ...
WizStatus:ForceGuardDie : тоже самое только с эллектричеством
DoorStatus:UnlockHalfDoors : после смерти обоих магов двери из пешеры открываются
пока вроде все , с магазинами у тебя все и так нормально...
}
ы {
ведущий / бывщий программер нокса работает в ea - хотя точно немогу сказать , сейчас может уже перешел куда еще ...
на счет CSBot даже не знаю - неспрашивал , может быть ...
}