Для удобства тестирования новых текстур и скриптов связаных с FPS, перемещением NPC и прочего, я написал скрипт, который назвал "DebugMode".
Что же делает этот DebugMode? Если в консоли ввести
setDebugMode(), то произойдёт следующее:
1. Включится показ экстентов;
2. Включится показ областей взаимодействия и путей перемещения NPC (команда show ai)
3. Включится показ FPS, Ping'а, информации о тайминге, информации о количестве рисуемых объектов на экране, количество отправляемых\принимаемых байт, номер кадра с момента старта сервера и прочая информация.
4. (Самое интересное)
Включится FPS ограничитель на 30 FPS.
Функция
unsetDebugMode() выключает этот кошмар и возвращает всё как было
Быстродействие:
Первое включение скрипта:
5-60 сек.
Последующие включения скрипта:
5-25 сек.
Выключение скрипта:
менее 1 сек.
Системная информация:
setDebugMode() возвращает 0 (если режим уже запущен) или 1 (если режим запущен успешно)
unsetDebugMode() возвращает 0 (если режим уже выключен) или 1 (если режим выключен успешно)
Для выполнения требуется команда racoiaws!!!isDebugMode=false
function setDebugMode()
if (isDebugMode==true) then print('Режим отладки уже активирован!') return 0 end
isDebugMode=true
print('Загрузка режима отладки...')
conExec('show extents')
conExec('show ai')
conExec('show gui')
conExec('show perfmon')
conExec('set frameratelimiter')
print('Режим отладки активирован')
return 1
end
function unsetDebugMode()
if (isDebugMode==false) then print('Режим отладки уже деактивирован!') return 0 end
isDebugMode=false
print('Выходим из режима отладки...')
conExec('show extents')
conExec('show ai')
conExec('show gui')
conExec('show perfmon')
conExec('unset frameratelimiter')
print('Режим отладки дективирован')
return 1
end
P.S>Надо быть честным со всеми, поэтому распишу код, который будет наиболее полезным:
Команда
"show extents" - включает показ экстентов
Команда
"show ai" - включает показ ai
Команда
"show gui" - включает\отключает игровую панель
Команда
"show perfmon" - включает показ Debug информации.
Команда
"set frameratelimiter" - включает ограничитель FPS.
"unset frameratelimiter" - выключает его. Требуется много времени при 1м включении лимита. Последующие включения проходят намного быстрее
P.P.S>И закончу переделанной фразой Рексара из игры, название которой произносить здесь опасно для жизни

:
"Команды написал я, но за последствия, которые возникли после их использования, отвечаете Вы..."
UPD>Простите, забыл сказать. Скрипт был написан с учётом того, что у Вас есть флаг
-nolimit на EXE'шнике!