Пожалуй, это хорошая идея - набирать заклинания по карте. Когда основной режим будет готов, займусь всякими подбираемыми предметами и инвентарем. Хотя вообще говоря я стараюсь следить за балансом применяемости разных заклинаний, но тут всё та же проблема - я один а заклинаний много. Собственно, ради возможной помощи я и описал всю механику игры...
Скорость полета пикси такая же, как и у остальных наводящихся снарядов - 4 клетки/ход.
Фаербол не более свиреп, чем в оригинале, т.к. я предполагаю, что перед боем все передовые юниты будут обкастованы хотя бы минимальным списком баффов, как и в самом Ноксе.
Луч смерти требует видимости, и кучу маны, что ограничивает возможность его применять в бою. Но вообще я тоже беспокоюсь о нем, даже с вдвое меньшим уроном. Что с ним можно вообще сделать - не знаю. Разве что добавить требование отсутствия вообще препятствий на пути к цели, или вернуть ему 100 урона но взамен потребовать тратить лишний ход, стоя на месте - "на прицеливание". Или добавить Защиту от Магического урона в качестве лишнего баффа.
Землетряcение я все-таки забыл описать.
Вот оноС настолкой будут проблемы, потому что во-первых, некоторые особенности требуют сложных вычислений, а во-вторых, слишком уж много разных переменных свойств у объектов. К тому же, кто мне нарисует нормальные картинки для всего этого? В общем, сейчас я буду заниматься NT, а не каким-то другим похожим проектом по ноксу.
Касательно ИИ - сейчас и без него колоссально много задач, которые надо решить, и думать над ним мне просто некогда. А думать над ним придется
очень долго, ибо у нет даже малейших представлений о том, как его делать. Если кто-то напишет мне схему поведения ИИ - я напишу для этого код. А так - отложено в долгий ящик.