Появились идеи относительно механики абилок воина.
Берсерк - воин перемещается по прямой линии в указанную точку, подобно снаряду, проходит 8 (9? 10?) клеток, и если ни во что не врезался к этому моменту - останавливается и получает право атаковать снова (сам удар берсерка в любом случае уходит на кулдаун в 3-5 ходов). Единицы движения при берсерке обнуляются. Столкновение со сплошными объектами (а так же с фаерболами и направленными на этого воина ракетами), не являющимися юнитами аналогично исходному: -20% текущих жизней, паралич на 2 хода. Столкновение с юнитом оттолкнет жертву на 2 (1?) клетки и урон в 150 единиц дробящим уроном. Перезарядки способности при убийстве воин не получает.
Кстати, надо внести поправки во все пункты, где встречается отталкивание юнитов на 1 клетку - теперь все отталкивания настроены на две клетки (решил разнообразить игру более сильным влиянием отталкивания на расположение юнитов).
Боевой клич - все юниты в радиусе 4 клеток с ненулевой максимальной маной (читай - способные колдовать) получают нуллификацию на 4 хода, плюс эффект контрмагии в точку с воином. Сам воин при этом до начала своего следующего хода впадает в спец. состояние, меняющее его картинку, и запрещающее ему двигаться, действовать, и закрываться щитом/мечом.
Гарпун - Воин указывает точку; в направлении этой точки вылетает гарпун, который либо сталкивается с каким-либо достаточно высоким объектом, либо исчезает, пролетев 4 клетки. В первом случае, если объект коллизии вообще способен к перемещениям (не стена какая-нибудь и не обелиск), то он перемещается по тем же клеткам, по которым пролетел гарпун, до первой коллизии (включая фаерболы и направленные на этот объект магические ракеты). Эта абилка не отнимает право действовать, но обнуляет единицы движения.