NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Размещение монстров на карте  (Прочитано 30277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Столкнулся с такой проблемой:
При размещении на карте монстров и запуске этой карты в игре Nox вылетает в окна.
Кто нибудь пробовал размещать монстряк на карте?  
И может ли кто помочь мне с этим делом?
Записан

OffyGhost

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 386
  • Волшебство!
    • Просмотр профиля
    • ФОнлаене!111
    • Awards

Для того, чтобы их разместить, нужно обязательно прописать им скрипты. Как - я не знаю:)
Записан
Я на фаерболе

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

   
Я разобрался со скриптингом и понял как размещать монстров!
Скоро выложу свою первую мясную карту.    
И русскоязычный тутор по тем скриптам в которых я успел разобраться.      
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Карта в соотв. теме, а тутор накорябаю ближе к понедельнику.
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Так, полный туториал писать времени нет, поэтому буду краток.
Для размещения монстра надо сделать следующее:
Создать на карте вейпоинт, обозвать его как-нибудь(monster например), после этого открыть окно со скриптами,
открываем MapInitialize, объявляем переменную:
GvarX = Create("SummonCodeofMonster",Waypoint("testmap:Monster"))
например:
Gvar25 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:Monster"))
Если хотим разместить несколько монстров в одной области то просто
Вызываем переменную в MapInitialize несколько раз(не обязательно ставить для каждого монстра свой вейпоинт).
Пример:
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Вроде все.
 
З.Ы. Дальше напишу про бойницы стреляющие фаерболами и телепорты.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

А я уже научился и телепорты делать, бойницы стреляющие фаерболами, и кучу всего.    
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Roma89 пишет:  
Цитировать
Gvar5 = Create("EmberDemon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Sceleton",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Lich",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
Gvar5 = Create("Demon",Waypoint("testmap:MonsterHere"))
 
А как-же прописать var-ы ??
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вроде вары там объявляются и инициализируются сразу, я если чесно хз, так было написано в англ руководстве по скриптам.
А ты можешь выложить хоть коротенький тутор по тому что знаешь?
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

по каким делам ?
могу про запирание дверей(недавно научился)
открывание стен(тоже недавно)
включение\выключение объектов
что хочешь, ты говори что нужно, я буду говорить что знаю.
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

Не плохо бы было заставить монстров на карте штурмовать здание, т.е. переться  на вейпоинт в центре его.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Roma89, какие скрипты давать ?
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

corshyn  
Ну желательно на движение монстряка по карте, если ты знаешь конечно что-либо в этом роде.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

там вроде нужно специальные коды к монстрам. к стате монстров мжно делать как объекты.
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

corshyn
 
Цитировать
там вроде нужно специальные коды к монстрам. к стате монстров мжно делать как объекты.

А по подробнее можно?
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан

Roma89

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
    • Awards

То что ты сказал про коды к монстрам, я из этого чет ничего не понял((
Записан

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Кто нибудь можеш обяснить по подробдней  как ставить монстров на карте , а то не как неполучается (((
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

Nazgul, можно поставить монстра двумя способами, либо скриптами как здесь и объясняет Roma89, либо как объект.
Сейчас нету времени объяснять про скрипты, объясню про объекты.
Для того чтобы карта с объектом монстра не вырубалась, нужно чтобы у монстра был 16-ричный код, самому писать не рекомендую.
Я делаю так: я беру карту с частью компании(одиночной игры), потом я нахожу объект монстра на карте и просто его копирую в месте с его кодом.
Записан

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну спасибо хоть за это.
Записан

corshyn

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65
  • Подпись под аватаром
    • Просмотр профиля
    • Awards

На здоровье, я просто занят ^^
Записан

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ага, вот ещё одна проблема с монстрами - а можно ли менять им способности? И как? Есть ли такой файл? monster.bin - не то...
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Рой в сторону UniMod-а )
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Типо значит "изучай язык lua"? О_о Это будет "немного" жоско... Как жалко что вествудовцы не оставили норм. редактора... 
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Менять способности можно и при помощи скриптов.Например: Некромансеры ведь вообще не дерутся.Но поставлен скрипт.
Записан
Absolute.

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хм... Кстати, я всёравно не понял где этот скрипт изменять, в комплекте к UniMod только exe'шники... Чтоль в редакторе так сразу??
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В комплекте с юнимодом идет демонстрационная карта. Так вот смотри там скрипт на лягушку в файле second.lua. Там довольно интересное управление ее действиями. Не скажу что программировать действия на редакторе так то просто) куда проще поучить луа, с учетом что он попроще чем скрипты редактора.
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

посмотри в юнимоде пример карты и скрипт run.lua
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

AmsterCard

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
  • Надмозг
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хорошо, разберёмся как-нибудь тогда) А то я просто после варкрафтовского редактора... Здесь как то всё сложно прям))
Записан
Nokso en Esperanto?! Hm... estos farita!

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

а ты как думал ) кстати, сам пример скриптинга монстров ледит в second.lua, но по хорошему нужно бы ему находиться в run.lua, ибо second.lua используется для всей игры, а run.lua - только при загрузки карты.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

А то я просто после варкрафтовского редактора...
Я тоже  :D  А вообще в редакторе NoX'a есть режим просмотра GUI так что не все потеряно :D
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Интерпретатор редактора крив до ужаса, тайлы ставить невозможно. Режим гуи не показывает все(лично у меня он не работает, а когда работал я уже забыл). Мобов кратить через скрипты то же муторно, потому что скрипты кривые. То есть либо надо ставить кучу вайпоинтов, либо двигать вайпоинт(там перед координатами надо прибавлять f так как он все координаты за флоат считает).
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Зачем так поносить редактор? Всё кривое, не так, как надо... Для меня, например, ЮниМод кривой.

К слову, о монстрах. У меня всё отлично ставится и работает. Монстрам нужен параметр 'Enemy'. Агрессивность, действие и прочая байда легко прописывается в скриптах.
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Основная проблема редактора - отсутствие поддержки и УЖАСНЕЙШИЙ код в исходниках.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.181 секунд. Запросов: 20.