Некоторое время назад мне пришло письмо, в котором предлагалось организовать экспедицию в башню Dahm. Все расходы гарантировалось компенсировать после составления отчета о последнем этаже этого строения, и обещались большие инвестиции в фонд библиотеки замка Галавер. За отчеты по каждому этажу, в письме, назначались небольшие авансы, хотя их величина не была постоянной и доходила до достаточно приличных сумм за некоторые уровни. Организовывать, собирать толпу для экспедиции, естественно, мне не хотелось. Эта башня Dahm строение известное... вернее известно, что о нем ничего не известно (никаких сведений нет, туда никто не заглядывает… или не возвращается, в научной литературе ничего). И, конечно, результатами исследований делиться тоже не хочется, поэтому решил пойти один. На первых четырех этажах особых проблем не возникало. Что-либо интересного было мало, с точки зрения исследования вообще практически ничего. Из обитателей в изобилии встречалась нежить, летучие мыши, пауки и т.п. Встретилась пара нестандартных ловушек – не какой-либо выстрел из стены, а телепортация на другой этаж и т.д.. Однако на
пятом этаже возникли некоторые затруднения (аванс за него был прописан больше, чем за каждый из первых четырех). Завершить исследование так и не удалось, их результаты и краткое описание событий приведены ниже.
Чтобы попасть на пятый этаж башни Dahm необходимо получить
ключ от телепорта, расшифровать и перенести его в папку maps.
Для того, чтобы попасть в главный зал с сокровищем необхо... ой, нет, для того, чтобы попасть в главный зал без сокровища необходимо открыть дверь. Дверь на карте одна, да и та закрыта каким-то механизмом. Однако путем проб и ошибок (в основном, конечно же, проб) удалось выяснить, что за дверь можно пройти только в сменной обуви (механизм очень чувствителен к чистоте). Этой сменной обувью оказались простые ботинки, лежащие чуть южнее той самой единственной двери, всего восемь пар любых размеров. Бедному Garett-у пришлось снизойти и нацепить, какие-то обычные ботинки, для дальнейшего составления этого текста. После натягивания башмаков дверь сама захлопнется за вами... навсегда,... как только Вы к ней подойдете и попытаетесь открыть. Теперь описание области за дверью. Небольшой коридор в обширном зале, который переходит в просторную площадку, которая, в свою очередь, заканчивается коридором и сужением зала. Вот, что там за этим коридором очень интересно выяснить, но туда никак не попасть, так как посередине зала, у левой стены, располагается фиолетовая сфера, из которой в противоположную стену бьет луч, совсем как в стране мертвых. Телепортироваться через него также не представляется выходом из этого положения – не зря же она (сфера) здесь стоит, значит, проход закрыт и далее могут быть смертельные ловушки. Необходимо было найти механизм отключающий луч. Ситуация стандартная, начинается поиск – были простуканы все возможные стены, детально изучены кристаллы в коридоре, обстреляны все колонны на наличие скрытых кнопок – ничего. И тут возникла «гениальная» мысль: отражающий щит заклинание известное, телекинез тоже – прячась за щитом, аккуратно, с помощью телекинеза, продвинуться через луч, главное чтоб маны хватило на обратную дорогу. Когда Garett приблизился к лучу в центре комнаты и приготовился произнести заклинания щита, уровень луча немного поднялся. Но оказалось, что это не уровень луча поднялся, а продавилась половая плита, на которую наступили. В этот же момент, с противоположного конца площадки донесся звук телепорта. Там появилось существо очень похожее на болотных Will’O’Wisp-ов, но, как оказалось позже, значительно более не мирное. Далее события развивались в следующем не совсем правильном порядке:
– проходы с площадки в коридоры были перекрыты сплошными стенами, хотя и невысокими. Перед монстром также появилась стена, отгораживающая его от центра комнаты;
– через пару секунд пропал луч, а фиолетовая сфера переместилась в точку перед монстром (вероятно, отключена она так и не была);
– луч смерти (на этот раз уже заклинание) ударил от монстра за стену перед ним и начал процесс вызова еще какого-то существа;
– ко всему этому, с двух сторон от стены возникла дымовая завеса, и когда она рассеялась, на ее месте стояли вращающиеся цилиндры с шипами. Странная магия исходила от них к монстру.
Все эти события не предвещали ничего хорошего, однако плохого также пока не было. Очень хотелось исследовать дальнюю часть коридора, и поэтому необходимо было ждать окончания действий. И вот, наконец-то, все закончилось – вызываемое существо оказалось безобидным плотоядным растением, только при условии не приближении к нему, а исходящая магия от вращающихся цилиндров прекратилась, и они начали вращаться по классической пентаграмме на одном месте, однако два цилиндра перекрыли единственно оставшиеся проходы к монстру. А затем случилось непредвиденное... В зале стало чрезвычайно светло, раздался характерный звук «колокольни», и Garett предусмотрительно ретировался мерцанием.
Более за эту единственную дверь не заходил никто. Кругом все тряслось с амплитудой... Рихтера. Можно было различить звуки шипения луча и скрежета железа по каменным плитам пола комнаты. Сильнейший сквозняк дул через все щели массивных дверей. Косвенными эмпирическими методами удалось определить, что дополнительный свет создает сам монстр. И самое главное, обладая такой силой, монстр практически неуязвим для любых атак и заклинаний, эта неуязвимость может ослабнуть, только если отвлечь его от главного дела – уничтожения непрошенных посетителей главного зала.
Чтоб героически не сдохнуть и предоставить эту возможность другим искателям приключений, Garett лишь подробно изучил способности сокровища... ой, босса и особенности его поведения во время взаимодействия с неприятелем. Также в помощь игрокам из архива были перенесены несколько полезных предметов и представлен маленький Will'O'Wisp для мониторинга последователей коммунистической науки. Галаверская типография имеет строгую редактуру, поэтому полная документация будет оформлена и выложена через пару недель. На текущий момент всем желающим предоставляется возможность попасть на пятый этаж башни Dahm и попытаться дойти до шестого этажа. Карта рассчитана на команду игроков (до 8 участников). Achtung! Рекомендованный режим игры Elimination до 1 (все равно, более одной попытки дадут не многим). И не надо обижать маленького на входе... кто не умеет различать двух разных Will'O'Wisp-ов... счет нанесенного ущерба получит по возвращению.
P.S. Вот все очень ожидают зомби-мод. Самое главное, по-моему, что больше остальных ждут его, сами проектировщики. Garett, решил немного помочь и ускорить процесс... но очень лениво решать вопросы: много слабых или мало, но сильных... Сразу была выбрана крайность – Один с неуязвимостью.