У Garett-а в типографии надежные связи.
Название карты: YsScript
Автор: Garett
Количество участников: от 1 до 8
Режим игры: Elimination (рекомендуется: командный, до 1)
Ссылка: YsScriptСодержание карты.
Экипировка:- оружие представлено в полном ассортименте для каждого класса по одному экземпляру, кроме тех видов, которые имеются по умолчанию. На восьмерых, конечно, хватает, но двое-трое обязательно подерутся за более мощный аргумент (придется ждать восстановления тем, кому не хватило);
- доспехи: маг – шлем, роба, плащ обычные, ботинки скорость1, колдун – шлем, нагрудник, краги, плащ, нарукавники обычные, ботинки кожаные, воин – шлем, нагрудник, краги кольчужные, плащ, нарукавники обычные, ботинки кожаные;
- дополнительные предметы: три элексира здоровья, обычные ботинки.
Плиты:- плита под дверью: телепортирует игрока за двери, при наличии у него обычных башмаков из дополнительных предметов. Отключается на 1сек после телепортации или навсегда после активации босса;
- плита в центре зала: запускает функции активации босса, отключение луча, создания стен в проходах и перед боссом, создания растения, появления цилиндров с шипами. Отключается после одного нажатия;
- плиты в верхнем коридоре: телепортируют игрока в центр зала, наносятся повреждения от падения. Отключаются после смерти босса.
Поддержка:- кристаллы маны: начальная и конечная комнаты – можно посчитать самостоятельно. Основной зал – 9 невидимых кристаллов: четыре в центре на границе кристаллического круга, четыре по «углам» в областях кристаллического пола, один около места примыкания нижнего коридора к основной площадке;
- пламя в нижней части площадки: индикатор здоровья, обычное – босса, синее – растения. Интенсивность/сила/высота пламени показывает уровень здоровья – чем меньше, тем босс более дохлый. Синее пламя обновляется при «отлечивании» растения (лечение прервать нельзя);
- сообщения, исходящие от босса: идентифицируют следующую применяемую способность, выводятся за 1сек до начала применения. Возможны (точно имеются) перекрытия сообщений при применении двух способностей одновременно.
- Веер ForceOfNature – создание 3-х зарядов FON около вызванного растения в трех точках, направленных в различные стороны. Защита растения от яда стихий и остальных повреждений. Наведение и обстрел случайных игроков FON-ом. (Расшифровка: 3 FON веером + последовательно случайное, от 1 до 8, кол-во FON, с интервалом 1сек, в случайных игроков + наложение на растение заклинание неуязвимость на время равное (1 + кол-во FON, направленных на игроков)сек)
- Луч огня – активация сферы генерации луча и наведение его под ноги случайного игрока. Пол в точке нахождения игрока разогревается до температуры воспламенения. Из-за конвекции горячего воздуха, боссу легче шаманить и он колдует метеоры на игрока. (Расшифровка: соединение фиолетовой сферы и случайного игрока лучом, наложение на него заклинания «Огненная поступь» + постоянное колдовство заклинания «Метеор». Время действия 3сек)
- Движение вращающихся шипов – остановка шипов, изменение траектории их движения и запуск по новой траектории. (Расшифровка: остановка шипов, перемещение на края концентрических дуг, движение по ним)
- Дождь пауков – все пространство зала начинает содрогаться от переодических толчков. Эпицентр ударов совпадает с центром комнаты. От встряски с потолка падает различная гадость. (Расшифровка: создание: паука (70%), лечебного зелья (10%), шурикена (10%) или колчана (10%) в случайной точке зала случайное, от 1 до 8, кол-во раз с интервалом в 1сек)
- Притяжение – все объекты, способные к перемещению, притягиваются к вызванному плотоядному растению. (Расшифровка: произнесение заклинания «Тяга» 48 раз, в точке фиолетовой сферы, каждые 5кадров)
- Этап 1. Пока горит хотя бы один LargeFlame: применение «Веер FON» или «Луч огня» каждую 10-ю секунду.
- Этап 2. Пока горит хотя бы один Flame: применение «Веер FON» или «Луч огня» каждую 10-ю секунду + применение «Движение вращающихся шипов» или «Дождь пауков» через от 1 до 5сек от каждой 10-й секунды.
- Этап 3. Пока горит хотя бы один MediumFlame: применение «Веер FON» или «Луч огня» каждую 10-ю секунду + применение «Движение вращающихся шипов», «Дождь пауков» или «Притяжение» через от 1 до 5сек от каждой 10-й секунды.
- Этап 4. Пока горит хотя бы один SmallFlame: применение «Веер FON» или «Луч огня» каждую 10-ю секунду + применение «Движение вращающихся шипов» через 1сек после 10-й секунды + применение «Дождь пауков» или «Притяжение» через от 1 до 5сек от каждой 10-й секунды.
- Количество единиц здоровья: Will’O’Wisp – 50, CarnivorousPlant – 100;
- Количество жизней всего: Will’O’Wisp – 64, CarnivorousPlant – бесконечность;
- Максимальное количество жизней уничтожаемых подряд: Will’O’Wisp – 16, CarnivorousPlant – 16;
- Активация жизней: CarnivorousPlant – с начало боя до 16-той смерти, лечение/воскрешение в течении 24сек (не атакует), повтор активации; Will’O’Wisp – от начала лечения в течение 24сек (отключение всех способностей);
- Индикатор единиц жизней: четыре вида пламени по уменьшению – LargeFlame, Flame, MediumFlame, SmallFlame, одно пламя соответствует двум единицам жизней.
- Поиск случайной цели корректно работает только для 1-го и 8-ми игроков. В остальных случаях из n игроков на каждого приходится 12,5% вероятности, а на прошедшего сквозь дверь с «наиболее» последними ботинками (12,5 + (8 – n) * 12,5)%;
- Плотоядное растение может умереть перед началом его лечения;
- Вращающиеся шипы могут не выдвинуться из проходов к светлячку при активации его здоровья (должны выдвигаться не позднее 8сек после начала лечения растения).
Описание.
Карту можно сравнить с моментами кампании при встрече с Хранителем Душ, Киллерином, некромантами на Болоте и т.п. Главное действие на карте представляет собой сражение со злым монстром. Цель участников, экипировавшись необходимой амуницией, встретить босса и героически уме... победить его в неравном бою. На все эти действия, каждому игроку, дается только одна попытка, использовав которую, необходимо перезапустить карту и начать сначала.
Комментарий от Garett-а. Первая практика прохождения карты показала, что ее характеризуют как довольно сложную. Надеюсь, что теперь это будут говорить только об четвертом этапе. Также не считаю данную карту вообще сложной, так как ее, возможно, пройти одному участнику – одиночную кампанию проходили все, разве она сложная? К сожалению, это я осознал только уже при полностью готовой карте, а удаление такой возможности требовало внедрения/изменения дополнительных способностей, что было делать лень. Хотя, вероятно, это и хорошо, так как действия двух и более человек значительно сложнее синхронизировать, чем одного.