Предлагаю расширить ассортимент и саму оружейную комнату на IceCrown. В основном там представлено стандарное оружие в небольшом количестве. Частенько, во время битвы с боссами ломается щит, молот, а то и доспехи, а заменить их банально нечем и отсаешься с пустыми руками) Если расширить ассортимент, то играть станет удобнее и инереснее.
- Добавить 5-6 видов щитов. С большим запасом прочности, с разной полезной магией. (Защиты от огня и молнии 3 и 4 степени, ускорение, регенерация 3 с чем-нибудь и т.д.)
- Добавить несколько булав, топоров, коротких и длинных мечей, посохов. В основном все берут молоты-двуручные мечи, поэтому одноручное предлагаю сделать таким, чтобы оно минимально уступало им. Сильная магия и физический урон помут им конкурировать. (шок 3+4, огонь 3+вампиризм 4, замедление+смятение, вариантов можно придумать очень много. Вампиризм будет очень полезен, особенно, когда не остается бутылок.)
- Аналогично касательно шурикенов. Несколько видов, по 100 штук в обойме, скажем. Я бы отдал предпочтение шурикенам столкновение, замедление, смятение, и их комбинациям с огнем, шоком и т.д.
- Доспехи. Положить несколько мощных комплектов с защитами от огня и шока, можно сделать полный комплект с магией регенерации. Добавить магию ускорения на воинские латные ботинки.
Также, возможно, стоит добавить бутыльки с полезной магией. Обычно маги и колдуны обкастовывают друг-друга и воинов, но если нет какого-то класса в игре, то задача усложняется. Бутылки помогли бы заменить недостающий класс.
Можно часть оружия и бутылей разместить в небольших комнатках перед боссами или по дороге к ним. Можно сделать так, чтобы мощное оружие служило призом за победу надо боссами.
Написал в первую очередь за воина, предлагаю остальным классам тоже отписаться) Думаю, если колдунам предложить стрелы со столкновением и лук с ускорением, они врядли откажутся) А магам посохи с увеличенной обоймой, например. И робы с сильной магией.
Большинство из предложенного врядли как-то кардинально нарушит баланс, но поспособствует более интересной игре.