Часть очевидных действий/событий/способностей не упоминается. Во всех событиях, кроме Шахмат, время боя ограничено и, при старте боя, игроки автоматически переносятся в комнату босса.
должны проходиться по порядку и являются обязательными. Прочие боссы опциональны и их можно пропустить.
Мороус <Дворецкий>
|
Зал оперный предстанет вам, открытый и просторный Колонны, лавочки, орган, весь потолок узорный
Дворецкий встретит вас внутри, с ним вместе слуги разные Не стоит обижать слугу - последствия ужасные
В зрительном зале Оперы, группу участников встречает дворецкий Мороус. Около босса суетяться четыре приспешника (слуги), которые при каждом перезапуске боя выбираются из шести различных типов (примерно как в Шахматах, см. ниже). Мороус периодически зачаровывает или снимает проклятия со своих слуг. Также он следит за их здоровьем, и воскрешает за счет жизненных сил участников. Приспешники не знают, что делать с негативными эффектами, и всегда ждут помощи.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|
Благочестивая дева (механическая птица)
|
Спуститесь в залы стражников с охранными системами Механиков работа здесь, чтоб справиться с проблемами
Заряд свободный движется, как быть без заземления Чем меньше точек встретится, тем больше напряжение
Объект Maiden не отображается - заменен на Механическую птицу. Аура вблизи босса не дает произносить заклинания и постоянно наносит очень маленький урон. Босс запускает в ближайшего игрока несколько зарядов молнии. Каждый заряд может быть отведен (заземлен/нейтрализован) любым игроком без Защиты от Электричества. Периодически вся группа получает Защиту от электричества вместе с Заморозкой, которые снимаются при получении урона.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|
Опера
|
Под сценой тоже есть проход, сквозь яму оркестровую За сцену путь он проведет, к актерам в группу новую
Три оперы играют здесь, лишь стоит дать команду Зал зрителями полон стал, и ждут они начала
Объявит Светлячок тогда и скажет, что "не верьте" Оз, Ромуло, иль Серый волк, читайте сказки эти
Событие запускается после разговора с Светлячком <Конферансье>. В репертуаре имеется три представления: "Волшебник Изумрудного города", "Красная шапочка" и "Ромео и Джульетта". Выбор происходит случайным образом и не изменяется до перезапуска карты. Вылетев на сцену, Светлячок произнесет несколько фраз (по которым можно догадаться, какой спектакль будет идти), занавес раскроется, дверь на сцену закроется и представление начинается. После прохождения Оперы, при побежденном дворецком Мороусе, будет создан телепорт на сцену от органа. Волшебник Изумрудного города <Дороти, Тито, Балбес, Медноголовый, Хохотун, Ведьма> Появившись на сцене, Дороти (Ос) призовет себе на помощь трех спутников, каждый из которых умеет произносить лишь определенное заклинание в ближайшего игрока. При смерти персонажа, оставшиеся получают соответствующее зачарование до конца боя. После падения всей группы появляется Ведьма. Красная шапочка <Злой и страшный серый волк (на картинке)> Чтобы запустить бой, необходимо поговорить с монстром на сцене. Мирная "бабушка" превратиться в Злого и страшного серого волка, который начнет преследовать "Красную шапочку" на игроке. Любое проклятие снижает скорость перемещения Волка, но если догонит - "укусит" очень больно. Ромео и Джульетта <Ромуло, Джулианна> Жили они недолго и несчастливо, зато умерли буквально в одну секунду. Вначале присутствует только Джулианна. При ее смерти на сцене появляется Ромуло. После того как Ромуло погибает, Джулианна воскресает и поднимает Ромуло. Если какой-то босс умрет более чем за 10 секунд до другого, то оставшийся воскресит умершего с полным здоровьем.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|
Смотритель
|
Все выше, выше, сквозь ряды балконов, мезонину В библиотеку ведь попасть сейчас необходимо
Тут телепорт в конце пути доставит в галерею Как сложно будет вам пройти теперь эту аллею
Суровый грозный страж стоит - Смотрителем зовется Не погасив вблизи искру, как туго здесь придется
Обширный зал галереи охраняется Каменным големом - Смотрителем. Босс постоянно вызывает Искры (Светлячков), которые наносят маленький, но увеличивающийся урон всем игрокам. При смерти Искры, энергия высвобождается и разряжается в ближайшего. Уровень энергии синей Сферы растет, притягивая ее к полу, коснувшись которого, происходит взрыв излишка энергии. Получив энергию от погибшей Искры, босс притягивает к ней синюю Сферу. После прохождения Смотрителя, при побежденной Благочестивой деве, будет открыт телепорт из подвала в Галерею.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|
Баньши
|
В читальном зале мало книг и всюду запустенье В нем встретится противник злой, могучего творенье
Крутые лестницы с боков, внутри архивов башни Не каждый сможет превозмочь, сей страшный образ Баньши
Босс, предложенный WarZealot-ом. Сражение происходит на первых двух этажах внутренней трехэтажной башни. Призванная нежить поддерживает вращающийся луч. Ошеломление от Забвения длится в 4-е раза меньше замедления. Второй этаж подсвечивает Светлячок, также его свет падает вниз. Близость к свету изгоняет/материализует Смерть.
WarZealot: Способности: 1) Призыв скелетов - тут понятно. 2) Крик - все игроки мгновенно станятся на определенное время и получают фиксированный урон. 3) Звуковая волна - отталкивает от себя игроков в определенном радиусе, наносит фиксированный урон (анимация уничтожения нежити). 4) Смерть - применяет удаленный спелл колдуна "Смерть" на любого игрока. 5) Что-то еще, что я еще не придумал)
Работает примерно так: после некоторого количества полученного урона отталкивает всех вокруг себя, призывает скелетонов, станит, во время стана игроков бьют скелетоны + можно придумать что-то еще. Garett: Работает так: выше 75% здоровья босса применяется только Звуковая волна и Смерть, с 75% добавляется Призыв скелетов, с 50% добавляется Крик. Способности применяютсе не одна за другой, а каждая со своей частотой. Скелеты призываются на втором этаже. Во время Крика и Звуковой волны босс не агрессивен. Придуман способ "снятия" заклинания смерть.
|
Терестиан Больное Копыто
|
Куда идти, где выход, вход, средь книг библиотечных Что повстречаться может здесь на фолиантах вечных
Меж полок если вдруг пролезть, погромы совершая Попасть на гексаграммы круг, легко не понимая
Неясный ритуал идет загадочных движений Готово все у Демона для жертвоприношений
Гексаграмма сил тьмы уже начертана на полу репозитория. Верный помошник босса атакует и замедлит любого противника, зная, что Терестиан воскресит его даже за собственные жизненные силы. Ведь жертва, помещенная в темный шестиугольник, беззащитна и не сможет выбраться самостоятельно.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|
Тень Арана
|
Но есть и залы светлые в библиотеке мрачной Там магия различная сплетается удачно
Великий маг - Приведение возникло в центре зала И если мана кончится не избежать кошмара
Тень Арана является персонажем класса маг. Он знает по паре заклинаний молнии, огня, магии и одно заклинание льда. Для применения части заклинаний боссу требуется находиться в области искр. Конечно же на заклинания тратится манна. Как у любого игрока, манна у босса медленно восстанавливается. Но когда манна закончится он всех заморозит на некоторое время, чтобы восстановить полоску манны полностью. После победы над Терестианом Больное Копыто и Тенью Арана будет активирован телепорт из читального зала в библиотеку.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|
Шахматы
|
Вернемся лучше к башенке внутри архивов древних В ней глобус вам представится на уровнях последних
Ведут все дальше комнаты, и малый зал откроется Где каменные статуи в порядке верном строятся
Игра пойдет стремительно, ходы быстры и слажены В зал игровой поместится величественная армия
Светлячок запустит просмотр партии после установки фигур. Имеется шесть комплектов: членистоногие, демоны, магические, огры, животные, нежить. Однако, начало партии будет прервано... Группа играет за белых. Первый ход делают черные (все по правилам, злодеи всегда нападают первыми). Все фигуры, за исключением ладьи, ходят только по своей и бьют только противоположную стороны доски. Огонь погасает при встрече Защиты от Огня. Молния не прыгает на Защиту от Электричества, но если прыгнула, то бьет до конца. Ладьи ходят только по левой/правой сторонам доски. У противника они могут заходить на противоположную сторону, но не бьют при Ошеломлении. Белые Ладьи могут бить только Ладью противника и только на своей половине доски. Ферзь самая опасная фигура для игроков. Король - самая главная фигура. Оставлена возможность форы противника.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|
Гнев Пустоты
|
В вершине башни каменной стоит обсерватория Внутри три телескопа ждет великая история
Винты и лимбы вертятся, лучи в цель направляя Злой монстр изменяется, их силу поглощая
Как любой крайний злодей, Гнев Пустоты потребует от игроков применить не только свое умение, но и голову. Фиолетовый луч пересекает всю комнату - урон нельзя полностью избежать. Чем больше времени из телескопа виден босс, тем более сильным/защищенным/здоровым он становится. С игроком происходит что-то похожее с "небольшим" отрицательным эффектом. Защита от Огня/Электричества/Яда не позволяет перекрыть луч соответствующего цвета.
Отсутствуют или не указаны. Запросов на добавление информации не было. Пока игрокам можно ознакомиться с общим описанием боя.
|