Объекты это все, что мы видим на карте, начиная самым завалящим шурикеном и заканчивая столбом белых искр в центре карты. С помощью объектов на карте создано абсолютно все,за исключением стен и пола.
В редакторе они выглядят как синие кружки с цифрами (цифра это значение свойства Extent объекта - его уникальный индекс).
Select: после нажатия этой кнопки курсор будет выбирать объекты. Выбранные объекты можно удалять, изменять, перемещать, копировать и вставлять. Вставка работает немного некорректно - чтобы вставить объект надо сначала выбрать любой другой.
Defaults: вывешивается окошко свойств шаблонного объекта. Каждый созданный объект будет иметь именно эти свойства (кроме Extent).
Create: после выбора нажатие на карту будет создавать объект.
Окошко Properties объекта Name - это и есть сам объект. Здесь можно также ввести самому первые буквы, а только потом открывать список. Большое белое окошко посередине - это
Modbox - шестнадцатеричный код, указывающий, как воспринимать этот объект (к примеру самый простой плащ имеет столько всевозможных вариаций, сколько не сумел отобразить мой компьютерный калькулятор - не вводить же всех их в список). Для каждого объекта принцип его заполнения различен, это будет разобрано в последующих главах.
Глава 2. Polygons.
Раздел Polygons в главной панелиПолигоны - это отдельные участки карты, имеющие собственные свойства.
При создании полигона ему можно задать имя, скрипт, выполняющийся при входе в этот полигон, фоновую подсветку и группу стен. Игрок, находящийся в этом полигоне будет видеть стены только это группы (важно для создания многоэтажных уровней - ненормально видеть сбоку от себя стены этажа выше).
Окошко свойств полигонаПосле создания полигона выберите его в списке, нажмите на Points и щелкайте по точкам карты, где будут углы этого полигона. После третьего щелчка будет виден полигон.
Глава 3. Tiles.
Раздел Tiles в главной панелиТайлы - это квадраты пола. Любой квадрат пола, где может находиться игрок, обязательно должен иметь тайл для корректного и комфортного отображения карты.
Create: после нажатия клики по карте будут создавать единичный тайл в указанном месте (или удалять уже созданный). Если выбрано 3*3 то удалять будет сразу девять тйлов, а создавать можно будет с помощью выбора области (тайлы будут занимать только пустые места, уже занятые другими тайлами останутся нетронутыми). В первом выпадающем списке выбираем стиль тайла, во втором - вариацию.
Окошко EdgesEdges: границы тайлов одного стиля с тайлом других стилей. Щелкаем галочку в разделе Enable, чтоб показать, что граница в наличии, в разделе Tile выбираем стиль, с
которым будет граница, в разделе
Direction - направление границы:
North - слева-сверху
South - справа-снизу
West - слева-снизу
East - справа-сверху
(соответственно сокращаются по первым буквам: North = N)
**_Sides - граница будет с двух сторон, указанных в первой части
NW_Sides - слева-сверху и слева-снизу
Пример **_Tip - если исходный тайл соприкасается с целью не краем а только углом с указанной стороны (NW_Tip - граница будет в левом углу)
Пример (зеленым обозначен тайл с границей)
Глава 4. Walls.
Раздел Walls в главной панелиВерхние кнопки задают вариант расположения стены,
Wall Material соответственно материал стены, Variation - вариант стены данного материала.
Window - в указанных участках стены появятся окна.
Dectruct - указанные участки станут разрушаемы.