В этой главе за основу скриптов я буду брать кнопки рычаги и т. д.
что бы при нажатие рычага(кнопки) активировался какойто скрипт надо: залезть на
эту страничку выбрать тип, например buttons и ввести в строку Script name имя вашего скрипта, потом нажать кнопку Sumbit и появятся заветные хексы, которые надо будет вставить у вашей кнопки в мод бокс...
Простейший скрипт перемещения объекта когда он нажимает кнопку или входите в какую то зону(триггер)
var0 = GetCaller()
var1 = Waypoint("A")
MoveObject(var0,GetWaypointX(var1),GetWaypointY(var1))
в переменной var0 в данном случае хранится информация о том кто нажал кнопку (или вошел в зону - короче запустил скрипт), в переменной var1 хранится информация о вейпоинте A (на который и будет перемещаться объект) его кстати надо создать. Следующая строка с функцией Moveobject говорит нам что объект (var0) переместиться в икс-координаты и игрек-координаты вейпоинта A.
Добавления на игрока каких нибудь эффектов(заклиннаний)
Прежде всего надо сказать что список всех эффектов и спеллов лежит в папкe ...NoxToolsscriptsunctiondescs файл соответствующий (effect)
Сделаем например так что бы когда вы нажимали кнопку на вас ложился шок
var0 = GetCaller()
Enchant(var0,"ENCHANT_SHOCK",f0)
return
Все вам здесь должно быть все знакома кроме функции Enchant(var0,"ENCHANT_SHOCK",f0) var0 это тот на кого ложиться шок, дальше строка ENCHANT_SHOCK это как раз тот самый шок, последние значение F0 обозначает длительность заклинания, я предполагаю что F это секунды, а 0 это время длительности (0 бесконечность) так если Шок длиться 100 секунд то это будет выглядеть так f100.
Вы можете так же добавить перемещение объекта вместе с наложением Шока, вообще на кнопке вроде может быть сколько угодно функций...
Добавление спеллов (изучение)
команда Adwardspell
Пример(для кнопки):
var0 = GetCaller()
AwardSpell(var0,"SPELL_SHOCK")
return
Помня материял изученного вы легко все поймете, на первом месте переменная кому дается спелл, а на втором сам спелл. Все спеллы вы можете найти ...NoxToolsscriptsunctiondescs файл соответствующий (Adwardspell)