NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 232923 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards

В этих скриптах и нет перехода на другую карту...))
См скрипт exitTile. Он перемещает игрока на специальный тайл:
MoveObject(GetHost(),f5394,f2955)
В этом месте находится InvisibleExitArea который собственно и перекидывает на другую карту.

У объекта стоит mod:
0b 00 00 00 43 6f 6e 30 37 61 2e 6d 61 70 00 00 38 a1 45 00 10 74 45 Тут-то в "43 6f 6e 30 37 61 2e 6d 61 70" закодировано в hex-е "con07a.map"

А вот что мне интересно, это то, что я не вижу, откуда все эти скрипты вызываются.
UPD: кажись понял... Никогда б не догадался, что FrameTimer вызывает другие функции...
« Последнее редактирование: 03/09/2013 10:37:57 от Evengard »
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 24.