NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 234651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

function burnPlayer()
local playerTable=playerList() -- пихаем всех игроков в таблицу
for i=1,#playerTable do
 createObject('flame',unitPos(playerTable[i])) -- unitPos узнать координаты объекта
end
setTimeout(burnPlayer,60) -- вызываем фн каждые 60 кадров то есть 2 секунды
end
Вот рабочий код, мог бы чуть чуть додумать, я забыл поставить вызов определенного индекса массива. Ну код чуть дописал для красивости.
Правильная фн playerList
Пока нет описания всех фн, ну если ток в исходниках)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 21.