NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 234716 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

1) Не понимаю. мб у тебя ошибка мб что, а по идее все правильно, поменял код - рехость карту.
2) Код в студию. Сколько всего не делали такого не было, мб ты где что то зацикливаешь серьезною
3)
  а) pli=getPtrPtr(getPtrPtr(PLAYER,0x2ec),0x114) playerClass=getPtrByte(pli,0x8cb)
      если 0 о воин 1 маг 2 кон 3 - спектатор. По моему так. Разрешение пока никак.
  б) unitOnDie(Object,Function) вызывает фн и 1 параметр кто умер. Кто убил видимо                      будет в следующий версии.
  в) Либо никак, или я незнаю как. Но раз надо то мб будет реализовано.
  г) ну есть несколько методов.
     функция mapName возвращает имя карты то есть ты сначала складываешь его в  переменую, а потом каждым таймаутом проверяешь то оно или нет, если нет то ретурн, но на современной версии(еще не выпущена) таймауты вроде сами вырубаются, или есть какое то событие...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 21.