NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Картостроение. Вопрос - Ответ  (Прочитано 228541 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да, я разобрался в исходниках редактора, но не разобрался в картостроении :)
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Show Extents может показать не все объекты, реально находящиеся в игре. если бы ты открыл редактор, то на карте So_Druid ты бы увидел ряд объектов, окаймляющих края карты с названиями FlowersPurpleDense или FlowersWhiteDense. и не было бы столь категоричного заявления что это не объект ::)
« Последнее редактирование: 19/01/2011 20:24:14 от Katarsis »
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Весьма забавно - действительно они объекты, но сервер про них вообще ничего не знает.
Поэтому я их и не обнаружил
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'Победитель II конкурса карт' Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

По простой причине - они никак не влияют на ход игры. Кстати, Ambient'ы команда show extents показывает, хоть они тоже не несут нагрузки. Не знаешь, почему, Катарсис?
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня есть вопросик:) помните за конжа во второй главе нужно стрелять по бочкам в рамках соревнования? Подскажите как можно сделать рандомное раскидывание бочек? по площади или по прямой я разберусь.
Вот кусок скрипта из рычага:

Gvar4 = Gvar4 f+ RandomFloat(-46,46)
Gvar5 = Gvar5 f+ RandomFloat(-46,46)
MoveWaypoint(Gvar6,Gvar4,Gvar5)
Create("barrel",Gvar6)
return

Но бочка все равно создается в одном и том же месте. пробовал разные значения аргументов RandomFloat и Random.
Подскажите, может кто делал. Может средствами юнимода это гораздо проще сделать..
И через редактор тоже можно) Вот, к примеру, рандомно стреляющий луч:
var0 = RandomFloat(f2861,f3394)
var1 = RandomFloat(f2631,f3164)
CastSpellFrom("SPELL_DEATH_RAY",GetWaypointX(Gvar4),GetWaypointY(Gvar4),var0,var1)
FrameTimer(20,3)
return
Записан

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

Также, развеиваю миф про баг с вычислением флоатов в редакторе  :)
Используем операторы f- и f+ =)
Example:
var0 = RandomFloat(f4,f32)
var1 = GetObjectX(GetCaller())
var2 = GetObjectY(GetCaller())
var5 = Random(1,2)
if not var5 == 2 jump 87
var3 = var1 f- var0
var4 = var2 f- var0
CastSpellFrom("SPELL_DEATH_RAY",GetWaypointX(Gvar4),GetWaypointY(Gvar4),var3,var4)
return
:87
var3 = var1 f+ var0
var4 = var2 f+ var0
CastSpellFrom("SPELL_DEATH_RAY",GetWaypointX(Gvar4),GetWaypointY(Gvar4),var3,var4)
return
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да уже давно знали все...
Еще есть всякие GvarF3
varF0 вроде
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

 :) скажите суть - не совсем понял - если добавляешь флоат то надо "f+" а не просто "+", так?
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'Победитель II конкурса карт' Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Да. При использовании флоата все операции с ним производятся с f.
Записан

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards

uhmm I would like to say that it might be handy to have the misses and hits counted.
Just use two Gvar', one for misses and one for hits.
When the function that makes the barrel disappear and make another appear becomes activated by that timer, use IsOn() to check if the barrel was destroyed or not. like,
If IsOn(BarrelGvar) == Gvar2 jump 20
Barrel got destroyed.
GvarHits = GvarHits + 1
return
:20
Barrel didn't get destroyed.
GvarMisses = GvarMisses + 1
return

I haven't tested it, but something like this should work. I'm not sure if '== Gvar2' is neseccary.
Oh and to show a value from a Gvar, simply do,
Chat(ChattingObject, IntToString(GvarHits/Misses))
Записан
Banana.

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards

Here, I quickly created a map to show what I mean.
Also I must say that IsOn() didn't work to check if it was there. That does, however, work on items. (To check if picked up)
I used Gvar10 = CurrentHealth(GvarBarrel)
if Gvar10 > 0 jump 10
destroyed!
return
:10
survived!
return
Записан
Banana.

itromanster

  • Новичок
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
    • Awards

Скопировал я файлик с созданной мой картой в созданную новую папку дерикторию нокса в папку мэпс но когда я загружаю сетевую игру в списке карт я своей карты не нахожу как быть как мне протестировать свою карту ? Может есть какой то ини файл с настройками в который вписывается имена и путь до каждой карты ?
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Проверь совпадает ли твое имя папки с именем карты, не введенном ли оно русскими буквами и было достаточно коротким
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 Лучший дизайн За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards

itromanster, А еще добавлю очень распространенный затык - в редакторе самом проверь Map Info твоей карты - мб у тебя там стоит Social (chat) - тогда надо карту искать в Ноксе в разделе РАЗГОВОР (чат) - а поставить нужно Arena  :)
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

NSTRK

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня возник один вопрос: а можно ли как нибудь разблокировать такие скилы как: DETONATE, FEEBLE, PROTECTION_FROM_MAGIC, VILLAIN и WINK???
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Они не закончены, фактически от них есть только названия, зашитые в нокс. (ну и мб капелька технической информации)
Записан

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Выбор Администрации Сложность исполнения
    • Просмотр профиля
    • Awards

Villain даже кастуется.Эффекта ноль.
Wink - странная вещь.Работает как восстановление всех потраченных хп.
(Но,как написано в файлах Нокса,должна работать как "исчезновение"(как в обсерв,но игрок все еще в игре))
Записан
Absolute.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards

У меня возник один вопрос: а можно ли как нибудь разблокировать такие скилы как: DETONATE, FEEBLE, PROTECTION_FROM_MAGIC, VILLAIN и WINK???
SPELL_DETONATE - не имеет ни видимых эффектов, ни звуков.
SPELL_FEEBLE - был полностью стерт из игры. Сохранилась одна иконка, по идее, этот спелл должен был лишать свою жертву всей физ.силы.
SPELL_PROTECTION_FROM_MAGIC - сохранились звуки каста и иконка. При касте должен был защищать жертву от всех магический воздействий на короткое время. Не удален.
SPELL_VILLAIN - как сказал Хад, сохранились звуки и иконка, не был удален. Эффекта от каста ноль, если не считать энчанта.
SPELL_WINK - так же. По идее, должен был делать игрока невидимым и неуязвимым ("нематериальным")
но то ли ради прикола, то ли разработчики хотели переделать этот спелл в другой, эффект оказался восстановлением всех хп до максимального значения. Сохранились звуки и иконка, не удален.
Записан

NSTRK

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • Awards

Спасибо всем, кто ответил. В итоге получается что разблокировать множество интересных скилов неполучится. Очень печально.
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Одним из ключевых пунктов след. версии Юнимода будут кастомные спелы.
Просто к выходу 0.5 они еще капитально глючат потому отключены.
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'Победитель II конкурса карт' Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

Это ж можно будет размиллиониться и фигануть лучом по одной цели! Хочу хочу хочу :biggrin:
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

размиллионится??? ты про что?
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Рука форума 2012 Медаль 'Победитель II конкурса карт' Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Лучший геймлпей
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards

сделать кучу своих клонов, например))
Записан

TheSim

  • Клан "NoX Craft"
  • Постоялец
  • *
  • Карма: 31
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Да, это хорошая идея, как Shaco  в LoL или Phantom Lancer в DOTA
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За разгадку главного секрета Nox За набор курсоров для Windows Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

мм.. имхо пока еще не реализуемо, и наврятли будет к след. версии. Пока еще не придумали как от обычного плеера избавится и поселиться в моба, а вы тут уже про размножение)
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 21.