После ряда игр на картах в разных режимах сложилось более или менее обдуманное мнение.
Chess - я присоединяюсь ко мнению, что этажи карты надо разделить. Шахматы - это, конечно, очень круто, несмотря на некоторые недостатки (например, игрок спокойно может сходить несколько раз подряд). Но всё же в пылу обычной игры вряд ли кто будет обдумывать ходы и методично двигать фигуры, поэтому пропадают или труды по постройке PVP-уровня, или труды по созданию шахмат. А вот в качестве чатовой карты было бы круто.
Верхний этаж копирует дизайн TheGuild - достаточно симпатично, особенно если учесть, как оживляет карту центральный зал с шахматными фигурами, но в целом ничего нового. Из особенностей карты, конечно, множество закутков с холодным огнём - даёт преследуемому, особенно воину, некоторое преимущество над преследователем, так как легко затеряться, а при случае ещё и обезманить врага. В Elimination там удобно прятаться, что на руку недобросовестным игрокам. И ещё, если мне не изменяет память, на карте всего два колчана - почему так мало?
Ember - красивая карта, отлично передана атмосфера пострадавшего от катаклизма форпоста. Много интересных деталек вроде дверей в никуда и обвалившихся стен, за которыми в стенах кристаллы маны, удачно стоят башни с фаерболами (более того, они даже могут кого-то прибить). В плане геймплея действительно кажется не совсем сбалансированной: много лавы, всего три зелья лечения на всю карту и геометрия, из-за которой приходится пробегать основной этаж с начала до конца по довольно узким пространствам, сильно мешают воинам и дают серьёзный перевес телепортирующимся классам. Кроме того, легко простреливаемый центральный зал с 4 колоннами маны - отличная база, чтобы там обосноваться и не выходить вообще, спокойно истребляя врагов. Таких мест надо избегать. С другой стороны, хочется отметить нормальное зачарование вещей - хорошая кольчуга, хорошая булава, хороший длинный меч.
LairKing - широкие залы с большим числом декораций посреди них для Нокса не совсем привычны и напоминают Diablo. Выглядит, впрочем, хорошо. Я не согласен, что карта воинская, мне как раз кажется, что баланс довольно неплох: большое количество препятствий уравновешивает близость респаунеров. Скелетон сначала показался не к месту, но во время игр бывает забавно наблюдать, как он лупит игроков. Плюс карте за то, что она довольно компактная, играть на огромных мапах поднадоело. Отмечу топоры с мощными эффектами.
MindGame - карта довольно большая и представляет собой лабиринт узких коридоров. Чтобы на ней было интересно играть, нужно собирать 6 человек и больше. Использование довольно ярких стен и полов в сочетании с длинными коридорами создаёт ощущение некоторой давящей монотонности. Вполне возможно, что это и было задумкой автора. В качестве примера очень удачного разбавления похожего дизайна вставками других стилей можно привести, как ни странно, гробницу Саргераса из Warcraft 3: Frozen Throne. Понравились окошки, через которые можно лупить на полкарты.
Ловушки по большей части удались, заставляют смотреть под ноги и воевать аккуратно. Разве что надо отметить, что маг способен пережить ловушку с Силой Природы и Лучом Смерти, тем более, ему вообще не надо стоять у кристаллов там, где бьёт луч. А чародеям надо. По поводу имбакнопки согласен с Зенгом: нужно или делать пребывание у неё очень опасным, или делать попадание в комнату малореальным, а в таком виде к игре есть серьёзные вопросы. Ладно в арене, но если игрокам удастся укрепиться в этой комнатке в Elimination или, Эру упаси, Team Elimination? Не сильно понравилось обилие перекачанных вещей, но в целом после небольшой отладки это будет интересная карта.
undrgrnd - из трёх этажей больше всего понравился пещерный: копия sewers совсем не запомнилась, склеп немного мелковат, чтобы произвести впечатление, а посерёдке уютно и симпатично. Почти всё время игры проводил на этом уровне. Традиционно не понравилось перекачанное снаряжение воина, особенно двуручное оружие. Кувалды и двуручники с утечкой маны - это просто кошмар. Если быть до конца честным, я бы на месте автора просто убрал бы один из этажей, получилась бы вполне солидная небольшая карточка, хоть и не сильно оригинальная.
Я не стану оценивать пункт "баланс", потому что это, во-первых, часть геймплея, во-вторых, всё же сыграл ещё не так много игр, чтобы везде уверенно этот баланс оценить. Так что оценки:
LairKing - Дизайн: 4; Геймплей: 4+; Оригинальность: 4;
Chess - Дизайн: 4; Геймплей: 4; Оригинальность: 5+;
MindGame - Дизайн: 4; Геймплей: 3; Оригинальность: 5;
undrgrnd - Дизайн: 4; Геймплей: 5; Оригинальность: 3;
Ember - Дизайн: 5; Геймплей: 3+; Оригинальность: 4.