Hexagon:
- Лучшая карта – 4
Меньше всех понравилась, но автор все равно сережамолодец)
- Лучший геймплей – 3
Тут могу может не дословно, но процитировать Ансина во время сегодняшней игры: «На Гексагоне? Воином? Я пойду лучше чай попью.» Бортики, стенки, заборы, кусты, деревья… страшный сон) берс в дерево и собирай яблоки называется. Наверное я виновата, что все мои берсы во все кроме противника, но здесь мои неудачи увеличиваются в 100500 раз…
- Лучший дизайн – 5
Не очень понравились взятые стили, не люблю дерево и все такое, неуютно там, но это только мое мироощущение… Мне и в ноксе такие места не того. Но тем не менее видно что автор старался и даже эти ненавистные бесконечное стеночки, выполнены красиво геометрично и с огоньками. А вот середина карты оч красивая, я бы даже куданить эту красоту срисовала… водичка, камушки… круто)
- Высшая сложность исполнения - 10
Даже не представляю как это делалось, но наверное очень долго, геометрия форевер)
RaveYard:
- Лучшая карта – 8
Для меня лучшая из представленных, действительно как законченная локация, пока бегала даже пожалела, что в таком месте нельзя побывать в действительности.
- Лучший геймплей – 6
Но тем не менее по трем этажам бегать для арены не удобно, я все время терялась, а когда кого-нибудь находила меня убивали и опять искать заново XD А эти ловушки бесконечные, так попросту меня бесят) Зачем их так много и что они вообще хорошего дают, другого я не знаю как туда спихнуть, разве что маги могут, а самому подрываться на них каждый раз неприятно, мне скажут «так ты обходи», ну обойду, а зачем эта лишняя нагрузка?
- Лучший дизайн – 10
Так случилось, что автор собрал все мои любимые дизайны нокса. Может не много не справедливо, но за угоду мне, высший бал. Не могла не узнать свой любимый бункер, но я не считаю это плагиатом, а просто это очень красиво, и почему бы не повторить? =) Порадовали зверь и эти катушки тесла, особенно где одна по кругу шастает, так пробегать прикольно (наверное противоречу себе с ловушками смерти, но это вот так по ощущениям)
- Высшая сложность исполнения - 9
Наврное ничего сложнее Гексагона здесь нет (хотя я плохо в этом разбираюсь), но видно, что автор прорабатывал свою карту и старался чтобы все было красиво, много деталей, все кул по сложности.
TempleIx:
- Лучшая карта – 6
Была бы рада возвратится и поиграть.
- Лучший геймплей – 9
Удобно, не так огромно, вообще не люблю огромные карты, но это я косяк) В грамотном расположении предметов не разбираюсь, но то, что было нужно все нашла. Из всех карт для арены наверное подходит больше всего.
- Лучший дизайн – 7
Согласна, что все, что там есть очень по-ноксовски. Стиль восьмой главы не мой любимый, но карта красивая. Особенно порадовало «перекати поле», как то стоишь и вроде и не так одиноко, вроде рядом катается огромный камень и уже весело =)
- Высшая сложность исполнения - 7
Я уверена, что делать карты вообще очень сложно и не для моих мозгов, но эта неверное попроще первой будет. Прошу прощения, что все время ссылаюсь на Гексагон, но уж больно зацепил (да и не меня одну) этот шестиугольник).
Общее впечатление о всех картах все равно хорошее, спасибо всем, кто тратил время, вкладыва душу, творил) все автора умнички и им ура)