Огромная часть кода, ответственная за способности монстров, перенесена в отдельный файл.
Несколько очищен код загрузочного скрипта.
Исправлено куча багов связанных со Статуей.
Переделана система передвижения монстров. Теперь она гораздо ближе к Ноксовской
Кулдауны способностей теперь не зависят от FPS игры
Добавлены БОТЫ! (правда пока что это скорее демонстрация)
Заспавнить ботов можно консольной командой MobArena.SpawnRandomBots()
пока что они способны играть лишь за трёх монстров (Тролля, Гаргулью и Некромансера)
умеют только атаковать врагов и вражескую базу, и защищать свою.
Также внесены небольшие изменения в карту.
- В соответствии с monster.bin откорректирована задержка атаки следующих монстров:
Тень, Гаргулья, Мех. летун, Паук, Волк, Имп
- Гарпун (Harpoon) Тролля теперь может притягивать врагов через окна
- Длительность Защиты от магии (Magic Resistance) Огра увеличена с 4 секунд до 5
- Глубокая Заморозка (Deep Freeze) Некромансера теперь применяется не мгновенно, а с задержкой в 0.5 секунды.
Если Некромансера в это время оглушить, заморозить или напугать, заклинание отменится
Некромансеру добавлена новая способность: Поднять Зомби (L)
- Здоровье Ос, производимых Ульем, увеличено с 10 до 12
- Беглый огонь (Rapid Fire) Мех. летуна теперь можно прервать оглушением, заморозкой или конфузом
- Переработана механика работы Клонов (Clone) Импа.
Теперь они не имеют своей воли, а копируют атаки оригинального Импа (т.е. стреляют в то же место)
Количество создаваемых клонов увеличено с 4 до 5
- Прочность Статуи увеличена со 100 ед. до 500, однако теперь получаемый ей физ. урон не уменьшается в 5 раз
- Восстановление (Restoration) Архимага теперь восстанавливает 20 здоровья (ранее 15)
- Добавлен монстр: Урчин Шаман!
Здоровье - 45, дальний бой, задержка атаки - 45, скорость - средняя.
Способности:
J - Meteor. (расстояние 280, перезарядка 17 сек) В указанное место приземляется раскалённый камень, наносящий 32 ед. урона. Урон считается физическим, поэтому уменьшается Хитином Скорпиона и Силовым полем Архимага
K - Confuse. (расстояние 280, перезарядка 7 сек) Погружает цель в состояние ступора, в результате чего она будет не в состоянии осмысленно передвигаться или атаковать в течение 3 секунд.
L - Healing Blast. (расстояние 250, перезарядка 10 сек) Восстанавливает 25% здоровья указанному союзнику. Если уровень его текущего здоровья меньше 50% от максимума, здоровья будет восстановлено в 2 раза больше. Имеет задержку применения - 0.5 секунды
Скачать архив с картой и скриптами как всегда можно во вложениях.