NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Какую нестандартную функциональность стоит добавить в UniMod?  (Прочитано 17964 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

изначально в ноксе было 5 классов

насчет нового класса - когда я пытался участвовать в создании нокса2 я словил очень интерсную идею - Алхимик. персонаж, основой для которого будут разнообразные ингридиенты, валяющиеся на карте, которые он с помощью абилок будет соединять их в зелья и с помощью других абилок - их использовать (это чтобы вписалось в панельную систему битвы). а чтобы он мог что-нибудь сделать и без своих зелий ему предполагалось дать способности для перевоплощения в любого монстра.

насчет предметов - я думаю неиспользуемых предметов там не меньше чем используемых...
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 21.