Некоторые свойства объектов
Я постараюсь описать большинство свойств объектов (рассматриваю плеера)
<Property ValueLen="12" Value="HEALTH = 100" />
<Property ValueLen="10" Value="SPEED = 96" />
<Property ValueLen="10" Value="SPEED = 80" />
<Property ValueLen="11" Value="SPEED = 100" />
<Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
<Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
<Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
<Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" />
<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" />
<Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
<Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" />
<Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" />
<Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
<Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" />
<Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
<Property ValueLen="17" Value="INIT = PlayerInit" />
<Property ValueLen="21" Value="CREATE = PlayerCreate" />
<Property ValueLen="18" Value="PREPROCESS = TOL 2" />
<Property ValueLen="4" Value="DRAW" />
<Property ValueLen="21" Value="UPDATE = PlayerUpdate" />
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
<Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
<Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" />
<Property ValueLen="21" Value="DAMAGE = PlayerDamage" />
<Property ValueLen="31" Value="DAMAGESOUND = PlayerDamageSound" />
Ну буду рассказывать что значат первые 4 свойства)
<Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
Это что то вроде размеров объекта, но не влияет на столкновении.
<Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
Эта величина видимо была создана для создании иллюзии полета, а так она видимо обозначает отдаленность картинки от центра объекта.
<Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
1 значение это поднятие над полом, а вторая высота (по идее как)
<Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" />
Масса объекта.
<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
То же что то вроде размеров объектов.
<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" />
Ваш кружок, например стреляя лучом если вы в него попадете то плееру отнимется хп.
<Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
Флаги объекта. Вот некоторые из них:
NULL - ничего
NO_COLLIDE - не может ни с чем столкнуться
BELOW - не смог определить
AIRBORNE - летает
RESPAWN - респаеться
MISSILE_HIT
SHORT - не смог определить
OWNER_VISIBLE - видит только владелец
FLICKER - не смог определить
<Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" />
Материал из которого сделан предмет.
<Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" />
Класс объекта и его подклассы...
<Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
Цвет света который излучает предмет.
<Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" />
Сила излучаемого света
<Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
Пока не уверен в его истинном предназначении.
Я пропущу следующих 3 свойства так как ими сложно манипулировать, да и я до конца не знаю что они делают, но вроде бы с 1 из них часто манипулирую в UniMod...
<Property ValueLen="4" Value="DRAW" />
Свойство рисование объекта, если его вырубить то он не будет рисоваться и вместо него будет так сказать условное обозначение разработчиков...
Следующие свойство так же пропущу
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
Это то что происходит когда объект сталкивается
Вот например сделаем так что бы когда плеер с чем либо сталкивался этот объект погибал
Я взял столкновение из Deathball вот получившейся строка:
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = DeathBallCollide"
<Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
Уничтожение объекта...
<Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" />
Когда плеер умирает возникает это свойство, в данном случае тут какое то обращение к PlayerDie. Вот у бочки например после смерти возникают другие объекты(иллюзия разрушения).
Об остальных свойств я напишу позже, есть и те которых просто не было в плеере.