NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Руководство по моддингу  (Прочитано 49001 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Некоторые свойства объектов

Я постараюсь описать большинство свойств объектов (рассматриваю плеера)

       <Property ValueLen="12" Value="HEALTH = 100" />
                <Property ValueLen="10" Value="SPEED = 96" />
                <Property ValueLen="10" Value="SPEED = 80" />
                <Property ValueLen="11" Value="SPEED = 100" />
                <Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
                <Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
                <Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
                <Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" />
                <Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
                <Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" />
                <Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
                <Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" />
                <Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" />
                <Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
                <Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" />
                <Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
                <Property ValueLen="17" Value="INIT = PlayerInit" />
                <Property ValueLen="21" Value="CREATE = PlayerCreate" />
                <Property ValueLen="18" Value="PREPROCESS = TOL 2" />
                <Property ValueLen="4" Value="DRAW" />
                <Property ValueLen="21" Value="UPDATE = PlayerUpdate" />
                <Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
                <Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
                <Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" />
                <Property ValueLen="21" Value="DAMAGE = PlayerDamage" />
                <Property ValueLen="31" Value="DAMAGESOUND = PlayerDamageSound" />

Ну буду рассказывать что значат первые 4 свойства)

<Property ValueLen="14" Value="SIZE = 128 128" />
Это что то вроде размеров объекта, но не влияет на столкновении.

<Property ValueLen="6" Value="Z = 22" />
Эта величина видимо была создана для создании иллюзии полета, а так она видимо обозначает отдаленность картинки от центра объекта.

<Property ValueLen="12" Value="ZSIZE = 0 35" />
1 значение это поднятие над полом, а вторая высота (по идее как)

<Property ValueLen="10" Value="MASS = 1.0" /> Масса объекта.

<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = BOX 20 20" />
То же что то вроде размеров объектов.

<Property ValueLen="18" Value="EXTENT = CIRCLE 10" /> Ваш кружок, например стреляя лучом если вы в него попадете то плееру отнимется хп.

<Property ValueLen="12" Value="FLAGS = NULL" />
Флаги объекта. Вот некоторые из них:
NULL - ничего
NO_COLLIDE - не может ни с чем столкнуться
BELOW - не смог определить
AIRBORNE - летает
RESPAWN - респаеться
MISSILE_HIT
SHORT - не смог определить
OWNER_VISIBLE - видит только владелец
FLICKER - не смог определить

<Property ValueLen="16" Value="MATERIAL = FLESH" /> Материал из которого сделан предмет.

<Property ValueLen="28" Value="CLASS = PLAYER+COMPLEX+LIGHT" /> Класс объекта и его подклассы...

<Property ValueLen="24" Value="LIGHTCOLOR = 255 255 255" />
Цвет света который излучает предмет.

<Property ValueLen="19" Value="LIGHTINTENSITY = 25" /> Сила излучаемого света

<Property ValueLen="19" Value="CARRYCAPACITY = 100" />
Пока не уверен в его истинном предназначении.

Я пропущу следующих 3 свойства так как ими сложно манипулировать, да и я до конца не знаю что они делают, но вроде бы с 1 из них часто манипулирую в UniMod...

<Property ValueLen="4" Value="DRAW" /> Свойство рисование объекта, если его вырубить то он не будет рисоваться и вместо него будет так сказать условное обозначение разработчиков...

Следующие свойство так же пропущу

<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = PlayerCollide" />
Это то что происходит когда объект сталкивается
Вот например сделаем так что бы когда плеер с чем либо сталкивался этот объект погибал
Я взял столкновение из Deathball вот получившейся строка:
<Property ValueLen="23" Value="COLLIDE = DeathBallCollide"
<Property ValueLen="24" Value="DESTROY = DefaultDestroy" />
Уничтожение объекта...

<Property ValueLen="15" Value="DIE = PlayerDie" /> Когда плеер умирает возникает это свойство, в данном случае тут какое то обращение к PlayerDie. Вот у бочки например после смерти возникают другие объекты(иллюзия разрушения).

Об остальных свойств я напишу позже, есть и те которых просто не было в плеере.
« Последнее редактирование: 07/03/2010 00:04:09 от Dio »
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 21.