NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Nox Respawned  (Прочитано 43854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #0 : 18/04/2009 17:59:43 »

NoxRespawned v1.0
 
Привет всем любителям нокса!Ноксу в этом году стукнуло 9 лет, а так как Westwood
давно как поглощена жадной империей зла игровой индустрии EA Games надеятся на
Nox 2, открытие сурсов или хотя бы на банальный выход новых патчей не приходится.
Хорошо что энтузиастами Нокса был создан редактор карт (хотя и кривой) позоляющий
делать карты и несколько инструментов (тоже кривоватых) для создания модов. Все
возможные приёмы изучены старожилами вдоль и поперёк. Однако теперь вашему вниманию
предлагается масштабный мод NoxRespawned. Надо сказать что мод ещё не в достаточной
степени испытан, но вы-то как раз и можете в этом помочь. Кроме того возможно что
в будущем в моде появятся новые фичи.
 
Что входит в мод?
 
Файлы Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin, экзекушник мода
 
Как устанавливать мод:
 
1. Сделайте запасные копии файлов Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin
2. Замените Thing.bin Gamedata.bin monster.bin и modifier.bin на те что в архиве с
модом и скопируйте в директорию экзекушник мода NoxRespawned.exe
 
Что добавляет и изменяет мод?
 
Кому лень читать документацию полностью или просто самому хочется разобраться в
хитросплетениях краткий список изменений:
 
-Разблокированы 5 скрытых спеллов. Работает без экзекушника
-Разблокировано 4 недоступных к вызову монстров в мультиплеере - работает только через
экзекушник мода
-Новая механика блока для война - работает только через экзекушник мода
-Изменены параметры почти всех монстров в мультиплеере. Некоторые получили новые способности,
которых не было в оригинале. ИИ некоторых улучшен. Работает без экзекушника
-Некоторые изменения баланса. Работает без экзекушника.
 
Кто делал мод?
 
Делали мод два человека: я и Микс. Я рыл bin'ы, Микс потрошил экзекушник.
Но следует также выразить особую благодарность Exterminator'у и Garett'у
которые оказывали моральную поддержку и помогали тестить также. Garett
также предложил замечательную идею с выжигающими ману бесами. Exterminator
также помогал приводить документацию к моду в порядок.
 
Чем делали мод?
 
Ida, masm32, NXmodSuite, Nox Packer, cтарый добрый WordPad
 
Примечания
-Мод работает даже если у тех кто присоединился к хосту нет файлов мода, но в этом
случае у них не отображаются новые заклинания.
-На самом деле могло быть разблокировано ещё 2 заклинания, но они слишком мощные,чтоьы включать  
их в игру.
 
 
Полный список изменений
 
1.Воин
 
1.1 Улучшенные блоки
 
Воин может блокировать на ходу с помощью двуручного меча (но не на бегу).
Если у война есть щит, то во время тарана он остаётся защищённым
(визуально во время тарана он выставляет перед собой щит).
 
Это добавлено по четырём причинам. Во-первых это логично с точки
зрения здравого смысла - можно таранить, прикрываясь щитом и отбивать  
мечом атаки на ходу. Вообще и ходить можно прикрываясь щитом, но для этой  
возможности в Ноксе нет анимации. Во-вторых это поможет войну против спаммеров.  
В третьих это добавлено потому что другие классы тоже получили новые возможности.  
В-четвёртых для большего разнообразия тактик - щит хорошо сочетается с тараном.
 
1.2 Улучшенное оружие
 
Двуручный меч имеет на 10% увеличенную дальность. Обычный топор и топор  
огра теперь значительно сильнее. Топор огра причём настолько  
сильный что убивает война без брони с первого удара (урон где-то на 20% выше  
чем у молота)  
 
-Топор огра можно блокировать посохом или двуручником
-Топор огра не имеет, в отличие от молота радиуса поражения - им сложнее
попасть и нельзя задеть несколько целей.
-Топор огра ОЧЕНЬ быстро ломается.  
 
Эти изменения добавлены по трём причинам. Во-первых в оригинале топорами, ни одним
ни другим, никто не пользовался - оно было безполезным. Во-вторых в пользу
здравого смысла - такой огромный топор огра имеет смехотворный для своего размера
урон. Что касается двуручника, то в оригинале дальность поражения у длинного
меча и двуручника одинаковы, в то время как визуально двуручник длиннее. Во-третьих это
сделаео потому что и другие классы получили новые возможности. В четвёртых  
в пользу разнообразия тактик - топоры теперь оружие с которым стоит считаться.
 
1.3 Гарпун наносит не 1, а 5 урона.  
 
Это сделано по четырём причинам. Во-первых это сделано в пользу здравого смысла,
должна же эта железяка наносить хоть какой-то урон, а 1 это уж простите, как-то
совсем смешно. Во-вторых это сделано потому что и другие классы получили новые возможности.
В третьих это сделано в пользу разнообразия тактик: связка гарпун+берсерк против мага
более надёжна, но требует добивания, в то время как связка берсерк+гарпун более рискованна,
но зато убивает почти мгновенно.
 
 
Чародей
 
2.1 Жизней не 100, 105
 
Самое очевидное изменение - чтобы чародей не умирал с одного луча смерти, почти всеми
признаваемой имбы Нокса.
 
2.2 Теперь обладает заклинаниями "метеоритный дождь" и "смерть" и "нуллификация"
 
Метеоритный дождь
 
Цена маны - 90. По сути - это множество последовательно падающих метеоритов на достаточно
большой области. К сожалению, точность каждого отдельного метеорита оставляет желать лучшего.
 
Этот спелл был передан чародею потому что он обладает собственно метеоритом и потому
что одна из специализаций чародея - заклинания массового поражения.
 
Смерть
 
Цена маны - 90. Смерть можно кастовать только на себя или класть в бомбера, нельзя кастовать  
её на других. Над носителем чар появляется черепок - это индикатор наличия чар. Если игрок под
действием чар будет находится свыше 15 секунд - он умрёт. Однако, если носитель чар прикоснётся
к игроку, чары передадутся к тому, к кому он прикоснётся и отсчёт начнётся заново. Следует
обратить внимание на то, что когда игрок умирает под действием этих чар, никому не засчитываются  
очки, однако умерший игрок теряет одно очко.
 
Этот спелл был передан чародею потому что в руках мага, ввиду наличия у оного TTT и якоря
будет является имбой. Кроме того, это сделано для баланса война и чародея в новых условиях, ввиду
способности война блокировать на ходу стрелы чародея. И наконец, это тоже своего рода заклинание
массового поражения, что является одной из специализаций чародея.
 
Нуллификация
 
Цена маны - 15. Это негативные чары (как замедление или бег, например). Зачарованный на несколько
секунд теряет способность читать заклинания, подобно эффекту боевого клича война, но только на
одного игрока. Может быть отражено или рассеяно.  
 
Этим заклинанием теперь обладают как чародей так и маг - это метамагия вроде контрспелла или инверсии.
 
2.3. Вампиризм теперь в 2 раза дороже стоит, но и длится в 2 раза дольше
 
Сделано для удобства в тимплее, а также при накладывании на своих монстров.
 
2.4 Монстры
 
Большинство монстров чародея было невостребованно, особенно это касалось монстров
среднего размера, зачастую пользовались либо 4 маленькими либо 1 большим. Полезных
монстров в оригинале можно пересчитать по пальцам: мех.летуны, призраки, големы,
черти иногда маленькие паучки и огры.
 
Уровень 1 - маленькие монстры за 15 маны
 
Призрак.
Жизней теперь не 40, а 30. Урона при ударе больше не наносит, только парализует. Ослаблен
из-за своей чрезмерной эффективности против война в оригинале всего-то за каких-то 15 ман.
 
Паучок, паучок-альбинос.
Такие же как и раньше, но со 100% шансом отравления 2 уровня
 
Оса
Такая же как раньше, но шанс отравления теперь 100% и получила малюсенькую прибавку к здоровью
 
Летучая мышь
Усилено повреждение.
 
Уровень 2 - маленькие монстры за 30 маны
 
Механический летун.
Оставлен без изменений.
 
Бес
Не наносит урона своими зарядами, а выжигает ману. При этом его заряды проходят
сквозь препятствия (кроме стен), включая отражающий щит мага
 
Урчин
Быстрее бегает, быстрее кидается камнями, более трусливый. Камни летят быстрее,
но наносят урона меньше. Жизней теперь не 40, а 30.
 
Пиявка
Одно из самых бестолковых существ в оригинале. 60 жизней, по-пержнему медленные,  
урон маленький. Однако взрываются газом посмертно.
 
Уровень 3 - средние монстры за 30 маны
В оригинале самая проблемная категория монстров - таких использовали реже всего.
 
Огрица
Всё как было, только вот топор теперь наносит большой урон - 75. Впрочем убить её
и увернуться от её удара по-прежнему - плёвое дело. Всегда удивлялся как таким огромным
топором можно наносить такой маленький урон...
 
Тролль
Тролль воистину был одним из самых бесполезных сушеств в мультиплее, даже несмотря
на посмертную вонь. Теперь он больше не воняет. Зато теперь он жирнее и парализует
при ударе (не зря же он ногой по яйцам бьёт).
 
Волки (Серый, чёрный, белый)
Очень быстро бегают, всегда удивлялся как в оригинальном Ноксе человек легко обгонял  
волка.
 
Шипящий паук
Чаще плюётся паутиной. Имеет 100% шанс отравления ядом 2 уровня
 
Паук, паук-альбинос
Имеет 100% шанс отравления ядом 3 уровня. Чуть больше жизней, чем в оригинале
 
Скелетон
Меньше жизней чем в оригинале - 80 (было 200!), но бегает быстрее, атакует быстрее.
Получил иммунность к молнии.
 
Тень
Быстрее, но слабее атакует чем в оригинале. Бегает также немного быстрее
 
Зомби
Ещё одно из самых бестолковых существ в оригинале. Тепеь шаркает чуть-чуть быстрее и
после "убиения" встаёт практически моментально.
 
4 Уровень - большие монстры за 30 маны  
Сюда попало только неподвижное гигансткое растение
 
Гигантское растение теперь имеет в 2 раза больше жизней.
 
5 уровень - средние монстры за 60 маны
 
Огр
Оставлен без изменений, разве что чуть-чуть быстрее бегает
 
Скелетон-лорд
Теперь 160 жизней, а не 100, бегает быстрее (но медленнее обычного скелета).
Получил иммунность к молнии.
 
Гигантский скорпион
Чуть здоровее, 100% шанс отравления
 
Горгулья
Поумнела, быстрее летает, выстрелы в три раза реже, зато урон от одного - 65.  
В отличие от оригинала не имеет имунность к страху и парализуется от боевого клича
война. Жизней теперь не 40, а 30
 
Чёрт
Оставлен как есть и так нормальный
 
Мерзкий зомби
Чуть быстрее шаркает (быстрее чем обычный зомби), как и обычный зомби, встаёт
теперь почти моментально. Жизней теперь не 150, а 75. Однако, когда падает,
начинает вонять. Шанс отравления теперь 100%, яд 1 уровня.
 
Урчин шаман (в оригинале заблокирован)
Жизней 60, бегает весьма быстро. Довольно трусливый. Может кастовать инверсию, конфуз,
рой пикси и метеор. Имеет наклонность отражать положительные чары, которые
вы кастуете на него.
 
Лич (в оригинале заблокирован)
Жизней 110 (в оригинале 300). Медленно бегает. Может кастовать шок, фумбл,
цепную молнию, энергетический пучок, фаерболл, инверсию, замедление, контрспелл.
Увы, могут случайно зашибить вас своим фаерболлом, имееют наклонность отражать
или рассеивать положительные чары, которые вы пытаетесь на них кастовать
 
Дриада (в оригинале заблокирована)
Жизней 60. быстро бегает, чуть медленнее урчина-шамана. Может кастовать мерцание,
яд, магические ракеты, рой пикси, инверсию. Имеет наклонность отражать положительные  
чары, которые вы кастуете на неё.
 
 
6 уровень - средние монстры за 85 маны
Сюда попал только огр-лорд
 
Огр-лорд теперь имеет не 130 жизней, а 160
 
7 уровень - большие монстры за 60 маны
 
Бехолдер
Остался как раньше
 
Светлячок
Жизней не 50, а 190
 
Лорд демон(в оригинале заблокирован)  
Жизней не 200, а 180, чуть замедлен. Может кастовать рассеивание, фаерболл,
стун, невидимость, кольцо огня. Имеет наклонность рассеивать заклинания,  
которыми вы пытаетесь его зачаровать. Взрывается посмертно. Запросто может
случайно убить вас своими заклинаниями или взорвавшись.
 
8 Уровень
 
Каменный голем
Остался как раньше
 
Мимик
Жизней теперь 210 а не 300, бегает в полтора раза быстрее, наносит урона меньше, но
атакует чаще.
 
Механический голем.
Жизней теперь 250, а не 300, теперь нет сталкивающего эффекта от удара, бегает на треть  
быстрее, наносит урона не 100, а 40, в несколько раз чаще атакует, чем в оригинале.
 
2.5 Стун теперь не 10, а 15 маны.
 
Время от времени можно услышать жалобы на то что стун "нубский" спелл, хотя его нельзя
назвать имбовым. Впрочем он и впрямь слишком прост в применении, поэтому стоит теперь  
в полтора раза дороже.
 
3.Маг
В оригинале был имбовым классом, поэтому порезан по многим параметрам. Но он не
перестаёт быть моим любимым от этого.
 
 
 
3.1 Тяга и толчок в 3 раза сильнее, но стоят не 10, а 15 маны.
 
Были почти безполезны в мультиплеере. Теперь, я надеюсь, им найдут применение.
 
3.2 Магические ракеты теперь не 15, а 30 маны
 
По двум причинам. Во-первых чтобы осложнить магам спам ракетами против войнов. Во-вторых
потому что аналогичное, даже немного менее мощное заклинание у чародея "рой пикси стоит"
30 маны.
 
3.3 Телепорты к маркерам теперь стоят не 10 маны, а 25, телепорт к цели не 20, а 25
 
Многие находят постоянное удирание посредством телепортации утомительным, к тому же
TTT чуть дешевле чем ему следует быть. Также обратите внимание, что блинк тоже стал
стоить 25 маны.
 
3.4. Можно кастовать телекинез на других игроков
 
Мало ли зачем... Заклинание можно отразить или рассеять в полёте как и любое заклинание
подобного рода.  
 
3.5 Ускорение стоит в 3 раза дороже, но длится в 3 раза дольше
 
Это сделано для удобства в тимплее.
 
3.6 Конфуз стоит не 10, а 15
 
Та же ситуация что и со стуном у чародея, не имбовый но чрезмерно простой в использовании
спелл. Осложним использование в полтора раза.
 
3.7 Маг теперь имеет 3 новых спелла: огненная поступь, кольцо синего пламени и нуллифай
 
Огненная поступь - цена маны 15
 
В течении короткого времени маг оставляет после себя огненный след.
 
Кольцо синего пламени - цена 30 маны
 
Создаёт кольцо синего пламени, выжигающего ману у всех вокруг, в том
числе и вас, если будете неосторожны.
 
Нуллификация.
 
Цена маны - 15. Это негативные чары (как замедление или бег, например). Зачарованный на несколько
секунд теряет способность читать заклинания, подобно эффекту боевого клича война, но только на
одного игрока. Может быть отражено или рассеяно.  
 
Этим заклинанием теперь обладают как чародей так и маг - это метамагия вроде контрспелла или инверсии.
 
3.8 Неуязвимость стоит теперь не 60, а 120 маны.
 
На буржуйском форуме было много споров относительно этого заклинания. Так или иначе оно не
имеет контрприёмов поэтому резко поднято в цене.
 
4.Общие
 
4.1 Контрспелл теперь стоит не 20, а 15 маны
 
Почти во всех случаях ему предпочитается инверсия, если только не надо рассевать fon или суммоны чародея.
Разумно будет сделать его чуть более гибким.
 
4.2 Мерцание стоит не 10, а 25 маны
 
Ибо многие постоянно любят удирать посредством него, что утомляет других игроков.
 
4.3 Посохи выкачивания маны
 
Посох сернистого огня и тройного сернистого огня теперь выжигают ману из противника,
вместо обычного урона.
 
 
 
Наслаждайтесь! Ждём дополнительных тестов. Сообщайте о багах, пожеланиях и предложениях.
 
 
Ссылка на скачивание: http://ifolder.ru/11660113
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 20.