NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Nox Respawned  (Прочитано 43934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Deja vu

  • Гость
Мод Nox Respawned
« Ответ #0 : 18/04/2009 21:58:18 »

WarZealot пишет:  
Цитировать
Кстати, интересно, а при создании мода в какой части света отдыхала логика, м? Кто вообще "сообразил", что у какой-то хилой горгульи урон больше, чем у МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛЕМА?! Про огрицу даже вспоминать не буду.
Нуллификация. Отлично! Колдун будет просто прыгать от счастья, когда пробегающий мимо маг, не останавливаясь, кастует ее, всаживает Дедрей и какую-нибудь ракету. Великолепно.
Телекинез на врагов. Шикарно! Очень интересно, как будут выкручиваться те же колдуны, почти любые попытки стрельбы из лука и арбалета обречены на провал. Великолепно!
И т.д. и т.п.
 
 
 
угу... со многим согласен))
 
телекинез это ваще 3.14здец)))) просто "браво"))) и не надо говорить, что его можно инверсить или кс'ить    
"Мало ли зачем..." (с)                  
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.176 секунд. Запросов: 21.