NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Nox Respawned  (Прочитано 43877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #0 : 20/04/2009 16:19:53 »

WarZealot, не придирайся к словам. В чём претензия на тему горгульи? В Средние Века выстрел из хорошего лука убивал за 200 метров рыцаря в латах.  
Насчёт топора - вы на физике уже проходили, что давление (а, следовательно, и урон) обратно пропорционально площади, на которую оказывается, так что острое оружие явно не слабее тупого сравнимой массы... хотя с блокировкой посохом явный фейл вышел    
Цитировать
В чем телекинез порезан?
 
Маг, а не телекинез.
Цитировать
Какой "великолепный" способ аргументации - сваливание все на опытного игрока
 
А что плохого? Гаретт - отличный чародей и взрослый человек, который со своей позиции знатока Нокса может объективно оценить полезность нововведений. Условия меняются для всех, какая разница, как они играют? Привыкнуть к изменениям - дело недолгое, начинать играть с ними -0 тем более.  
 
И вообще, ты какой-то недоброжелательный, неласковый :(
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 20.