NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Nox Respawned  (Прочитано 43857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #0 : 20/04/2009 17:58:34 »

Вообще по-хорошему и щитом на ходу блокировать в реальгости можно, но просто анимации хождения с щитом нету. Нет, не думаю чтобы блокировать двуручником на ходу, не на бегу, не нужна джедайская реакция. Однако если у кого есть джедайская реакция, так это у война. Я согласен по пункту с щитом, но анимации хождения с щитом нету
 
С поврежеднеием у горгулий и правда спорная ситуация - неоднократно уже слышал критику в их адрес. Весьма вероятно что в последующих версиях урон горгулий будет понижен почти вдвое ,но скорость стрельбы обратно увеличена соответственно. Но это возражение более спарведливо в плане баланса скорее. С позиций здравого смысла больший урон у горгульи чем у голема объясним - голем бьёт просто механически, не прицельно, хотя и сильно, горугулья же стреляет прицельно, в голову, например.
 
Хмм, насчёт 25 маны на mom всё же соглашусь - в следующей версии будет поправлено на 25. В дополнение к твоим аргументам надо не забывать что pixie swarm продолжает висеть на игроке, в отличие от mom. Так что я согласен по этому пункту.
 
Подумаю над неуязвимостью. Это - опасная игрушка, не имеющая контрприёма, так что подбирать цену к ней надо очень осторожно, в оригинале она явно стоит меньше, чем её следует.
 
Топор огра блокируемый посохом, это не моё произвольное решение, так было и в оригинале - проверьте сами. К сожалению, чтобы исправить это,  в экзекушник лезть придётся, что очень трудоёмко. Так что это не моя вина, я согласен в вопросе об огровском топоре. Стоит ли он того чтобы рыть экзекушник? Если все считают что стоит, отпишитесь - примем вопрос на рассмотрение.
 
В принциипе да, думаю мех голема следует поднять до 60, но и скорость удара замедлить в таком случае соответственно.
 
Всё же это мод, хотя большинство изменений могут быть расценены как изменения, характерные для патча, есть принципиально новые элементы игровой механики - бесы и жезлы, сжигающие ману, блок щитом в таране, и двуручником на ходу и.т.п Что касается немногочисленности и унылости изменений, что же я действительно не ставился перекраивать задачей перекраивать весь нокс, а лишь дополнить его и исправить несколько моментов.
 
Все остальные возражения с телекинезом, слабостью чародея в моде, нуллифая либо отклонены, либо имеют характер сугубо личной оценки, не являющийся вопросом баланса. Ни одного внятного аргумента в пользу имбовости я не услышал, те что были - уже отклонил.
 
Самые спорные вопросы на текущий момент:
 
повреждение горгулий
повреждение мех.големов
 
 
 
 
 
 
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 21.