NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Мод Nox Respawned  (Прочитано 43993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ужасающий

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' За написание статей За модификацию Nox Мастер баланса За хороший Tutorial. (Nekon)
    • Просмотр профиля
    • Awards
Мод Nox Respawned
« Ответ #0 : 20/04/2009 20:42:56 »

Deja vu пишет:  
Цитировать
как уже заметили, топор огра, который блочится посохом это      Просто осмысли и прими тот факт, что ты не сможешь сделать достойную замену оригиналу
 
 
 
Просто осмысли и прими тот факт что в оригинале как раз топор огра можно блокировать посохом - вы сами с ВЗ говорите что эта глупость подлежит исправлению. По-моему вы оба только что опять сели в лужу, знатоки Нокса.
 
Более того, я и не ставился задачей заменить оригинал, а лишь исправить и дополнить его. И я уже принял на рассмотрение идею исправить топор огра чтобы сделать его блокирование посохом невозможно. Но что относительно двуручника? Оставлять ли возможность блока двуручником?
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 20.