Довольно подробно изучил и проверил большинство из предложенных изменений.
Краткие комментарии и предложения.
Воин
Связка берсерк+гарпун - очень эффективный прием опытных воинов, полностью поддерживаю идею.
логично с точки зрения здравого смысла - можно таранить, прикрываясь щитом и отбивать мечом атаки на ходу
Отмечу, что арбалетный выстрел довольно сложно блокировать даже стоя на месте, но берсеркер (Berserker Charge) с щитом вообще нонсенс: когда бегут "Ура! Вперед!" щитом обычно не прикрываются, а также щит работает как тормозной парашют, что явно не должно приводить к столь огромным порреждениям наносимым этим ударом.
Чародей
Метеоритный дождь будет очень полезен чародеям-бомбардирам, комбинация бомбера: Метеоритный дождь + ошеломление (Meteor Shower + Stun) будет успешно применяться.
Воин никогда не дойдет до чародея (разве только колдун сам и по неосторожности приблизится под Гарпун) при писутствии рядом урчинов шаманов, бегающих кругами и колдующих смятение с "маной небесной" в виде метеоров.
Видимо, вызов монстров никто не использует вообще (или не предполагает возможные результаты этого действия).
Так же не думаю, что гаргулий стоит ослаблять по удару. Лучше уменьшить им здоровье: сделать равным повреждению одного сюрикена (должен быть дохлый стрелок с сильным ударом).
И вообще текущему разнообразию монстров можно только завидовать в отличии от оригинальной конфигурации, где эффективно можно было использовать лишь жалкие 3-4 вида вызываемых существ.
Маг
маг, он в большей степени порезан, чем усилен
Согласен, при отсутствии всех сниженных факторов магу будет гораздо легче побеждать любого противника.
Но некоторые усиления могут оказаться очень полезными, например Огненную поступь (Firewalk) рекомендую применять как пассивное заклинание во время бегства пешком от противника (если воин побежит вслед, то...);
Или менее эффективными: Кольцо синего пламени (Mana Burn) рекомендуется применять стоя на месте (чтоб самому не лишиться маны, бегая по пламени), что не во всех ситуациях возможно.
Так же считаю нецелесообразным магу увеличивать время Ускорения (Haste), т.к. воину догнать его точно не получится, да еще у мага куча маны останется.
В целом мод сильно увеличивает разнообразие базовых тактик ведения боя и предоставляет возможность исльпользования ранее неэффективных комбинаций навыков/заклинаний, что приводит к появлению новых никогда ранее не встречавшихся стратегий игры (экспериментируйте). Так же мод поможет новым и опытным участникам игр более подробно изучить возможности Nox-а и научиться успешно применять и комбинировать все нововведения и изменения балланса игры, что приведет к лучшему пониманию различных используемых в игре действий и повышению общего мастрерства игры.
P.S. Немного удивлен, что большинство комменттариев направлены на нововведенные "атаки", а не "защиты", т.к. изменения мода направлены не только на добавления нового, но и на приравнивание классов персонажей путем добавления (не всегда явного) возможных противодействий на любой прием, отличающийся крайней эффективностью.