Garett пишет:
"Ура! Вперед!" щитом обычно не прикрываются, а также щит работает как тормозной парашют, что явно не должно приводить к столь огромным порреждениям наносимым этим ударом.
Ну визуально проводя таран в ноксе, воин всё-таки прикрывается щитом, когда бежит. Потом, в реальности таран щитом, вполне эффективный приём, хотя конечно с такой скорость как в ноксе с ним не побегаешь, зато щитом с разбегу вполне реально хорошо стукнуть, оставаясь защищённым.
Garett пишет:
Воин никогда не дойдет до чародея (разве только колдун сам и по неосторожности приблизится под Гарпун) при писутствии рядом урчинов шаманов, бегающих кругами и колдующих смятение с "маной небесной" в виде метеоров.
Зависит от карты. На закрытой карте этот фокус плохо работает, к тому же они спокойно выбиваются по одному, либо диском. А вот на открытой да - шаманы там большая проблема для война. Но нельзя забывать, что их можно распугать криком. А чтобы не получить стрелу, как и в случае с привидениями, надо кричать из-за препятствия. И наконец, шаманы сравнительно медленно призываются, их легко рассеять криком.Стоят они довольно дорого - 60 маны за одного. Они проявляют себя во всех красе на больших, открытых картах - я на практике проверил и убедился, что в остальных ситуациях духи эффективнее.
Garett пишет:
Так же считаю нецелесообразным магу увеличивать время Ускорения (Haste), т.к. воину догнать его точно не получится, да еще у мага куча маны останется.
Это было сделано в первую очередь, для тимплея(чтобы чары не надо было по 10 раз на другого игрока вешать), впрочем Экстерминатор тоже высказывался против этого нововведения с тем же аргументом. И всё же догнать мага с учётом гарпуна и тарана более чем реально, да и нельзя забывать так как больше маны уходит на обкаст во время боя у мага чеще оказывается меньше маны чем в оригинале.
Garett пишет:
P.S. Немного удивлен, что большинство комменттариев направлены на нововведенные "атаки"
если посмотреть, кто авторы этих комментариев, то нет ничего удивительного. Хотя в следующей версии будет исправление этой недоработку разработчиков Нокса с топором огра - топор всё ещё можно будет блокировать посом, но деревянные посохи и жезлы фаерболлов тут же будут от этого разламываться - как скорее всего и произойдёт в реальности.