NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Зомби-мод.  (Прочитано 23462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Знак 'За душевность и поддержку' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards
Зомби-мод.
« Ответ #0 : 10/03/2010 12:43:09 »

Руд попал в точку) Мы как раз на днях с Дио обсуждали создание карт с толпами монстров, которые прут на игроков. Можно не только колдунов и не только зомби. Хорошо зомби вписываются в корейский мод, в котором у воина гарпун заменен на арбалетные стрелы, и увеличена скорострельность. На одной из карт Дио выпустил толпы зомби - расстреливать их было одно удовольствие. :good: Но вот одно но - их еще сжигать нужно. Хотя можно попробовать поставить огненные стрелы в арбалет-гарпун по умолчания... Если это возможно...
С големами тоже вполне удачный вариант  - они мощнее, сильнее и огонь тут не нужен. Можно пошаманить со стоимостью разных спеллов в моде - так, чтобы колдун мог кастовать больше метеоров и метеоритных дождей. Я думаю в мод можно вписать все классы, только нужно сбалансировать их против зомби.
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 21.