NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Зомби-мод.  (Прочитано 23463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Зомби-мод.
« Ответ #0 : 10/03/2010 13:50:51 »

Цитировать
обсуждали создание карт с толпами монстров, которые прут на игроков
А помните ли вы карту Nwar (кажется), где игроки двух команд оказываются во главе двух противоборствующих армий? Жаль, что ни разу её не играл в массовом режиме, думаю, было бы очень весело.
А затея с зомби-картой мне нравится. Можно, например, разыграть нападение огров на злополучный Брин - и локация небольшая, и ситуация вполне естественная, и монстры более вменяемые. В таком случае кстати будет и поддержка классами друг друга.
А вот устраивать очередной мод (или даже приспосабливать существующий) для облегчения монстробоя, по-моему, не надо... Это интересно, но я считаю, что круче, когда врагов валить тяжело, когда нужна кооперация разных классов. Или, скажем, миссия - охрана эвакуируемых из шахты с големами шахтёриков...
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 21.