NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Помощь в прохождении  (Прочитано 169077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - лучший геймплей 3 конкурс карт - выбор администрации Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Как ни странно, я тоже сначала подумал именно про этот участок, поскольку он просто вообще единственный, где проход перекрывают два статичных луча, которые надо отключать. Но перечитав внимательно пост автора, начал вспоминать точку, где есть проходы в разные стороны, перекрытые лучами. Не смог, расстроился..

о, да я  эти ключи уже давно собрала, и таскаюсь с ними, не подумала положить, спасибо))))
Мне в своё время на то, что ключи надо бросить на пол, намекнуло соответствие цветов ключей и ячеек на полу.
а что такое лич???
 
Лич - это такая бяка, с которой ты наверняка не знакома. Оно и к лучшему. А лич - всего-навсего злобная мумия в красных тряпках (и тапках). 300 здоровья, колдует огненный шар, самонаводящиеся ракеты, шок (это когда он сам сверкает синими искрами, его в это время ни бить ни касаться нельзя, а то будет больно, надо либо кидаться чем-нибудь, либо кричать), энергетический заряд (желтая молния), замедление и фумбл (это когда оружие из рук падает). Вообще, разные личи обладают разным набором заклинаний, но вышеуказанным пользовались все.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 23.