NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 292469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #150 : 28/10/2011 22:10:16 »

Что касается движка, то моё мнение: никаких готовых игровых движков. Конечно, это сильно сократит время разработки. Однако тогда есть ограничение в разработке игровой логики. Возможно, что я пишу бред. Но полная свобода в разработке возможна только при написании игрового движка с нуля.

Писать свой движок - это неблагодарное дело. Если писать движок, то уже тогда не писать игру, а сосредоточиться на написании исключительно движка, потому что хороший движок гораздо сложнее в реализации чем игра на готовом движке. Я как-то пробовал писать движок. Убил пол года и понял что не достиг и процента от того, что позволяют другие движки. Графический движок - это не только загрузка треугольников с текстурками, а и поддержка известных форматов моделей (fbx, obj), системы частиц, динамическое освещение, бесконечные оптимизации (отсечения, сортировка, оптимизация работы с шейдерами), и т.д. Даже чтобы просто спроектировать всю эту систему нужен огромный опыт, иначе выйдет бесполезный уродец.
Единственный реальный вариант я вижу в сборке игрового движка из готовых графического, физического движка и других компонентов. И кстати такой самопальный движок будет иметь гораздо больше ограничений для игровой логики, так как никто не напишет сразу же все необходимые части. А тут нужен и вменяемый редактор сцен, и поддержка скриптов, и система создания диалогов, и редактор материалов, и ..., и .... . А звук, а сеть? Хорошая команда разработчиков такое за пол года если и напишет то будет хорошо, а мы говорим об энтузиастах.
Я видел несколько попыток создания всего этого, и результат был просто неконкурентоспособен если не сказать что убог. Но даже после всего сказанного я считаю такой вариант допустимым, все зависит от того, насколько глубоко пытаться брать ответственность на себя. Тут нужно выбрать число в диапазоне от 0 до 100, где 0 - игровой конструктор, который скрывает все детали реализации, а 100 - полная свобода действий и столь же полная гемороя.
По поводу прав на игру. Никто не собирается продавать игру. Выбросите это из головы. Мотивировать должны не иллюзии многотрилионных прибылей, а результаты работы.

Теперь конкретно мои предложения по ходу действий. Все кто когда-либо работал с движками, 3д графикой, сетями, звуком - отзовитесь. Сам я могу заняться программированием графики, так как имею некоторый опыт. Лет 5 программирую на плюсах. Писал шейдеры на айфоны и не только (GLSL, Cg), ковырял огру и иррлихт. Сейчас работаю на юнити (потому его и вспоминал в предыдущих постах).
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 20.