NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 290222 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #225 : 03/07/2012 11:15:39 »

Мне кажется, что с нынешними возможностями ЮниМода из обычного Нокса можно сделать всякое и многое. Я бы придерживался работы со старым, проверенным движком. Для как раз-таки новых навыков и заклинаний потребуются лишь минимальные косметического характера вмешательства, но с этим, думаю, разработчики справятся легче, чем будут начинать делать игру с нуля, имея на руках лишь движок. Тут мы знаем, за что ухватиться и как все должно выглядеть.
По поводу самой игры: предлагаю уже наконец отложить затертый, замыленный донельзя мир Нокса в сторону, взять геймплей, концепцию, и перенести в новый мир с блэкджеком и фентези. У нас по-прежнему будет три основных класса, маг будет кидать фаерболы, воин драться шашкой, а колдун вызывать монстриков, но просто все имена и география будут другие. Где дело касается НЕ технической начинки, а игровой, лучше браться за нечто новое.
Записан
Spoiler (click to show/hide)
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.164 секунд. Запросов: 23.