NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 292539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ivanselskiy

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #275 : 04/07/2012 13:46:04 »

Как раз озвучка в Ноксе супер. :)

(иногда ловил себя на мысли, что некоторые звуковые файлы в фильмах взяты прямо из Нокса...)

ХЗ, если делать, так всё же какое-то развитие. За основу взять ИДЕИ Нокса, но определённым образом переработать - а насколько глубоко уже требуется отдельное обсуждение.
Я всё-же думаю, что не надо влезать глубоко. Косметический ремонт - это круто, но менять фундамент - это опасно: может рухнуть.

А вообще, если что-то менять в игре, то, думаю, надо руководствоваться "кодексом чести" (ну например, сделать КД МоМа 3-5 сек, или приравнять шок к атакующим заклинаниям...)
И, конечно же ,убрать дурацкую перезарядку арбалета хДД один фиг все после выстрела либо ржут, либо дразнятся %) хДД Или наоборот, сделать невозможным ржач во время перезарядки... Но это отразится на балансе.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 23.