NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 290588 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #325 : 03/03/2013 16:38:05 »

http://www.youtube.com/watch?v=33rhRC7JW9o - видели, нет? Давайте допилим разработку :)
Я бы с радостью, но дело в том, что эти ребята используют коммерческий движок, а меня это не устраивает.. по множеству причин. Ну и из-за того, что c++ я знаю на уровне.. кхм.. краба.
KirConjurer, где, кстати, рапорт за 24 число? И сегодня тоже жду.
Объясняю почему нет "рапорта" за 24 число - всю неделю был сильно занят, потому делал только то, до чего руки дошли. Из более-менее важного можно выделить только то что прикрутил поддержку сцен irrEdit (свой редактор в топку) и начал реализовывать базовую механику (entity всякие там, до контроля игрока ещё не дошло). + нашёлся знакомый человек пообещавший помочь с разной графической мелочью вроде иконок (кстати, с Nox'ом он знаком). в общем медленно, медленно..
« Последнее редактирование: 03/03/2013 16:49:15 от KirConjurer »
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 19.