NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 286694 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #100 : 26/07/2010 20:15:34 »

To Hipo66:
Цитировать
герой по хожу выполнения различных миссий мог выбрать когда кем быть
По-моему, лучше оставить 3 класса без всяких "я передумал быть воином, хочу магом" посреди кампании.Герой не сможет мгновенно переучиваться. А если ввести что-то типа "быть наполовину воином, наполовину колдуном", то это уже не будет похоже на Нокс.
Насчет 3д. Все зависит от дизайнеров/художников/моделеров. Если картинки - 2д, если модели - 3д. Что лучше выйдет. А графику сегодня не проблема запрограммировать. Мы же не собираемся делать мега-реалистично выглядящий шедевр? Так, что-то средненькое. Главное, чтобы дух Нокса передавало.
Цитировать
большее влияние на мир... Сделать сложно
Нет, именно сделать не так сложно, а вот придумать, что от чего будет зависеть... Да и сюжет нужен соответствующий... Да и вследствие этого придется делать больше карт. Или просто менять диалоги))
С остальным согласен :)
Тоже могу чем-нибудь помочь. В плане программирования.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 20.