NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 283068 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.

EvilWisp

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 44
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 315
  • ChessNox
  • Awards Рука форума 2012 Медаль 'За поддержку форума - 2011' За поддержку форума 2010
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #150 : 28/10/2011 11:33:06 »

Чтобы сделать что-то стоящее - нужно больше чем энтузиазм.
А зачем нам не стоящее? Нужно сильно постараться, чтобы перебить популярность Нокса1.
Записан
Подпись:
Подпись отображается под каждым Вашим сообщением. BB коды и смайлы могут быть использованы против вас.

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #151 : 28/10/2011 12:37:07 »

Sergio1
Не так давно я занимался созданием браузерной стратежки с эльфами, демонами, домиками, корованами и злодеем, типа Травиана. В одной вещи я убедился точно.

Хорошая игра делается только если всем участникам нравится задумка и детали. И самое главное никто не вопит что "Он бы сделал иначе".

Если быть радикалом, то можно даже сказать так - "Чтобы каждый заткнулся в тряпочку и делал свое дело". Но это крайне сложно, найти сразу и спецов своего дела и тех кому все все понравится. Выхода два:

1. Формировать команду долго и тщательно, начав свой путь игродела с маленьких проектов в котором участвую друзья.
2. Нанимать фрилансеров, работа которых будет раздельна друг от друга и которым нужно только бабло.

Первый вариант подходит для всяких перспективных разработчиков игр. Костяк (руководители отделов) всегда являются очень близкими друзьями со схожими взглядами на вещи. Вообще тут сложнее всего, ибо стоит одному не согласиться с концептами и сценарием - начинается фигня и шанс того что команда потеряет спеца очень высок. Каждый ведь хочет чтобы игра была сделана так, как видит ОН. Люди эгоцентристы по натуре. И вот такую хрень начинают всякие программисты и моделеры, которым не нравится то, что нарисовал концептер или придумал сценарист, мол "Не красиво же! Я не буду это заставлять двигаться! Это не подходит!". Это проблема.

Второй вариант является методом, по которому наклепали уже не один десяток доильных аппаратов в интернете.

Качество таких игр страдает, ибо дизайнер рисует так, чтобы угодить заказчику и быстрее получить бабло, потому что если он будет подключать свою фантазию и энтузиазм, верь мне на слово, ему скажут "Что за <censored>?", а если он сделает так как просит заказчик, пусть это даже будет мегаубого и без вкуса (например девушка рыцарь в броне лифчике), то ему скажут "Малаца сделал! вот тебе еще сверху".

Программистам фрилансерам тоже глубоко похрен какие картинки они заставляют двигаться. Их мало волнует сюжет и сеттинг игры. Им нужно бабло.

Это касательно организации разработки игр.

Теперь касательно использования движка. Я считаю идеальным вариантом, в первую очередь, написать редактор уровней на базе выбранного движка. На этом работа программистов по сути дела и закончиться.

В нем сделать удобный и понятный интерфейс, чтобы если начиналась текучка, то новые люди быстро въезжали что к чему. Плюс они бы учились не целой платформе, в которой 100500 нюансов, а обычному редактору, аля WarCraft3. Эти новые люди втыкали бы рандомизируемые текстуры и модели внешней среды, изменяли параметры физики объектов, объявляли триггеры, прописывали диалоги и внедряли готовые 3D модели. Проще говоря делали бы игровые уровни.

Незаменимыми остаются только дизайнеры и моделеры, которые и так работают в готовых редакторах )
А программную часть можно существенно автоматизировать и упростить, написав редактор на основе какого-нибудь движка (что суть не важно, главное чтобы удовлетворял задумки).

Я категорически не соглашусь с тобой, что сценарий не является первостепенным. Это грубейшая ошибка. С таким подходом можно сделать только унылый эшкон аля круйзис.

Концепция игры - это концепция всего. Концепция внешнего вида мира, архитектуры, персонажей и вещей. Даже браузерные игры делают под диздоку. Иначе что будет рисовать концептер? Ему нужно проникнуться атмосферой мира.

Программисту проще, однако и здесь нужно представлять какие возможности движка ты будешь использовать. Проще говоря под фентези и космический симулятор используются разные методы.

Ну и конечно же про энтузиазм. Мы живем не в сказке, а в <censored> мире где правят деньги и секс. По-этому большой проект с большим штатом нереально сделать на энтузиазме. Все инди игры делаются парой людей, и делаются долго, и самое главное, делаются для себя, а не для других.
« Последнее редактирование: 28/10/2011 16:51:01 от unseen »
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #152 : 28/10/2011 13:17:06 »

Зря вы тут ушли в дебри)
Обычно 1 человек начинает что то делать и делает большую часть, а потом к нему присоединяются другие люди и уже что то начинает идти...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Ergo

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 20
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Самый обычный человек
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #153 : 28/10/2011 13:25:11 »

Цитировать
Обычно 1 человек начинает что то делать и делает большую часть, а потом к нему присоединяются другие люди и уже что то начинает идти...
Обычно так начинаются проекты которые никогда не будут закончены.
Записан
Из бессмысленности и абсурдности бытия, еще не следует бессмысленность человеческой жизни.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #154 : 28/10/2011 14:47:58 »

На правах имхо:
1. Сначала надо, думаю, организоваться, создать команду и обязательно выбрать лидера, самого опытного человека.
2. Подобрать набор инструментов, которыми будем творить.
3. Взять, например, карту Estate и воссоздать ее с выбранным набором инструментов (движок). И потом корректировать, улучшать, корректировать, улучшать, оптимизировать...
4. Когда сам "пластилин" будет готов, сценарий определит, что из него лепить будем. Ну и особое внимание надо уделить сетевой игре.

PS. Прежде, считаю, надо дойти до нокс 1 по больше части параметров, затем лишь "переплевывать" его.
Записан
Отец читеров

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #155 : 28/10/2011 17:57:48 »


Изготовление качественной и интересной игры не может быть произведено одним человеком. Эта идея о Nox 2 почти неосуществима при разработке в одиночку или командой из 3-5 человек. Если уж пытаться что-то делать, то только с большим кол-вом добровольцев. Подчёркиваю добровольцев! Никаких фрилансеров.


Что касается движка, то моё мнение: никаких готовых игровых движков. Конечно, это сильно сократит время разработки. Однако тогда есть ограничение в разработке игровой логики. Возможно, что я пишу бред. Но полная свобода в разработке возможна только при написании игрового движка с нуля.


Относительно текстур:
...
В любом случае, тут нужно нечто большее, чем энтузиазм. Нужен человек, который создаст команду. Даже моделлеров найти можно - да вон биошок и некон.
...
И что, теперь мы будем мучать Nekon'а и BioShock'а? Они не роботы и, думаю, не смогут выдержать нагрузку которая падёт на их плечи. Нужно больше моделлеров.


Относительно Авторских Прав:

...
Продавать нам его никто не даст - все права у EA.
...
Действительно. Продать его не получится в связи с регистрацией самого лейбла "NOX". Если мы вдруг соберём Nox 2 и захотим его продавать, то нам придётся избегать надписи "Nox". И что нам-переименовывать игру? Думаю тогда остаётся писать его только как Freeware.


Относительно команды:
Действительно. Только сплотившись в единую команду, можно будет что-то сделать. Полностью согласен с Larboss'ом. Командир нужен, хотя бы для ввода единых правил написания кода. Ведь если все будут писать кто во что горазд, то никто ничего не поймёт и проект накроется. А за опытного можно взять того, чей стаж программирования игр (или других программ) больше.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #156 : 28/10/2011 17:58:58 »

We'll call it Nyx, since that apparently basically means the same. Also, I think that'd be the first game to be called NyX.
Also, note that EA does not realize they own the rights of NoX. EA doesn't even know NoX.
Записан
Banana.

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #157 : 28/10/2011 18:05:55 »

Согласен. EA забыла про Nox вообще. Но как ни крути, переименование неизбежно. :)
Ведь как только мы попытаемся официально зарегистрировать эту игру, в базе найдётся Nox зарегистрированый на некую Westwood Corporation. И это заставит EA задуматься. :D
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

horrendous1

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 158
  • King of warriors..yay.
    • Просмотр профиля
    • Galava..
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #158 : 28/10/2011 18:18:46 »

So, make a new topic about what we'll call it? Or will we just call it NyX
Записан
Banana.

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #159 : 28/10/2011 22:10:16 »

Что касается движка, то моё мнение: никаких готовых игровых движков. Конечно, это сильно сократит время разработки. Однако тогда есть ограничение в разработке игровой логики. Возможно, что я пишу бред. Но полная свобода в разработке возможна только при написании игрового движка с нуля.

Писать свой движок - это неблагодарное дело. Если писать движок, то уже тогда не писать игру, а сосредоточиться на написании исключительно движка, потому что хороший движок гораздо сложнее в реализации чем игра на готовом движке. Я как-то пробовал писать движок. Убил пол года и понял что не достиг и процента от того, что позволяют другие движки. Графический движок - это не только загрузка треугольников с текстурками, а и поддержка известных форматов моделей (fbx, obj), системы частиц, динамическое освещение, бесконечные оптимизации (отсечения, сортировка, оптимизация работы с шейдерами), и т.д. Даже чтобы просто спроектировать всю эту систему нужен огромный опыт, иначе выйдет бесполезный уродец.
Единственный реальный вариант я вижу в сборке игрового движка из готовых графического, физического движка и других компонентов. И кстати такой самопальный движок будет иметь гораздо больше ограничений для игровой логики, так как никто не напишет сразу же все необходимые части. А тут нужен и вменяемый редактор сцен, и поддержка скриптов, и система создания диалогов, и редактор материалов, и ..., и .... . А звук, а сеть? Хорошая команда разработчиков такое за пол года если и напишет то будет хорошо, а мы говорим об энтузиастах.
Я видел несколько попыток создания всего этого, и результат был просто неконкурентоспособен если не сказать что убог. Но даже после всего сказанного я считаю такой вариант допустимым, все зависит от того, насколько глубоко пытаться брать ответственность на себя. Тут нужно выбрать число в диапазоне от 0 до 100, где 0 - игровой конструктор, который скрывает все детали реализации, а 100 - полная свобода действий и столь же полная гемороя.
По поводу прав на игру. Никто не собирается продавать игру. Выбросите это из головы. Мотивировать должны не иллюзии многотрилионных прибылей, а результаты работы.

Теперь конкретно мои предложения по ходу действий. Все кто когда-либо работал с движками, 3д графикой, сетями, звуком - отзовитесь. Сам я могу заняться программированием графики, так как имею некоторый опыт. Лет 5 программирую на плюсах. Писал шейдеры на айфоны и не только (GLSL, Cg), ковырял огру и иррлихт. Сейчас работаю на юнити (потому его и вспоминал в предыдущих постах).
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #160 : 28/10/2011 22:28:52 »

С нуля это жесть разрабатывать. Если с самого начал писать все - скорее нокс 2 ЕА выпустит, чем мы создадим игру =)
Движок уже выбран?
Spoiler (click to show/hide)
Записан
Отец читеров

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #161 : 28/10/2011 22:59:48 »

Движок не выбран. Потому и хочу услышать кто что умеет. Тут нужен хотя бы один человек, который хорошо знает целевой движок, чтобы корректировать действия других и дать базовое понятие о самом движке.
Думаю что для разработки игры нужны хотя бы средние знания плюсов. Да и не в плюсах дело. Тут желательно чучуть шарить в самой специфике программирования игр. Потому я и хотел бы воспользоваться наиболее простыми путями и движками для достижения результата. Сможем на простом - продолжим на сложном. Нужно ставить выполнимые цели.
Записан

ILikeNox

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #162 : 29/10/2011 02:46:00 »

Даже если ты будешь cryengine использовать с 10 годами работы в crytek, без хороших художников и продвинутых аниматоров в особенности, левел дизайнеров итп ...
это просто пустой треп.
Записан

2530

  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 79
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 665
  • Не вижу смысла в Nox 2
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #163 : 29/10/2011 05:27:29 »

Эх. Жаль я не могу быть полезен. Я ведь работал с простой графикой Direct3D и системным рисованием. Со звуком тоже только в Direct3D работал. До сетей пока не дошел.
Записан
Карма рассчитана на индикацию среднего отношения к участнику, а не степень важности человека. Не гонитесь за ней.
Все мои видео и Twitch стримы

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #164 : 29/10/2011 11:16:18 »

Знаю, что без художников это пустой треп, но если начать с более низкого уровня - реализации игрового движка, то художники еще могут отдыхать месяца 4 :) Но все таки да, художники, откликайтесь тоже. Без вас дело не пойдет в любом случае.
Записан

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #165 : 30/10/2011 10:50:16 »

Ау, товарищи, не молчим. Делимся мыслями. Не может быть чтобы так мало заинтересованных было.

unseen: Sergio1, просьба избегать подобных сообщений. С момента последнего ответа не прошло и суток. В дальнейшем буду расценивать как флуд.
« Последнее редактирование: 30/10/2011 11:42:36 от unseen »
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #166 : 30/10/2011 23:53:59 »

Я - ноль в игроделании, могу лишь помогать критикой, советами и редактированием карт.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #167 : 08/11/2011 18:05:24 »

Вообще вам известны случаи в игростроении, когда группа, территориально разобщенная, создавала стоящие проекты или хотя бы доводила их до конца?

Разработчики нокса были профессионалами и создание игры было для них одновременно и работой, и творчеством.
Записан
Отец читеров

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #168 : 10/11/2011 22:21:38 »

В плане управления проектом разработка игры не отличается чем-то особенным от разработки любого другого софта. А сколько софта было написано людьми, которые никогда и не видели друг друга не сосчитать.
Spoiler (click to show/hide)

Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #169 : 10/11/2011 23:59:09 »

Проблема в том, что никто не готов взяться ВСЕРЬЁЗ И НАДОЛГО за проект Нокса 2
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

ZX_13

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #170 : 30/11/2011 10:54:21 »

ну-ну-ну... вы там не собирайтесь пока полноценную вторую часть делать, на ноксе лежит авторское право ЕА... однако если сделать не оффициальною... все равно не надо...
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #171 : 30/11/2011 11:09:55 »

Второй Нокс сейчас делает Морден, а сделать продолжение кампании Нокса можно и так :)
Записан

ZX_13

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #172 : 30/11/2011 12:08:28 »

Второй Нокс сейчас делает Морден, а сделать продолжение кампании Нокса можно и так :)
а че там делать? Эта Хекуба побеждена... какое еще зло может быть там?
хотя ведь есть великаны, пусть у них вождь объеденит все племена против людей или остатки некромансеров бушуют или у воинов и магов вражда вообще в апокалипсис перешла...
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #173 : 30/11/2011 15:54:33 »

не занимаемся оффтопом! Перенёс сообщения.

А Морден делает 3D версию обычного Нокса. Честно говоря, получается УГ.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #174 : 30/11/2011 20:58:20 »

Да, дела у него идут не очень хорошо. Ну что ж, хоть какой-то шаг в развитии Нокса)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 20.