Хорошо и актуально подмечено, Денис. Согласен. А что мы можем? Новый движок? Я думаю вряд ли... Очень даже вряд ли... Полноценное издание 2ой части? Тоже нет + прав юрид нет)))
Мы можем:
1) продумать, сделать сюжетную и квестовую проработанную и интересную историю
2) реализовать ее на движке Nox 1 с помощью Юнимодов и редактора. - кстати Мартин примерно этим заниматься начинал
ну и
3) выпустить Нокс патч версии 1.4 с нашим новым синглом/или мб ака нокс-квест кооператив что-то у нас выйдет, и распространять благодаря форуму как последнюю Сборку +доп сингл-кампания
Что сейчас нужно:
1) определиться с составом авторов (назову это так) сюжета и техно-действий
2) выбрать руководителя (это будет организационным плюсом явно) - ну или сначала п.2, потом п.1
3) подумать/мб привлечь/собрать-скинуться на $ начальный капитал, который покроет возможные затраты хотя бы частично (затраты ресурсов, амортизация Компов - шутка офк но доля правды есть, времени - хотя офк и офк тут ключевой увы Энтузиазм будет), но я бы не откидывал идею пусть скромного но "з/п" нашим "разрабам". Без этого пункта люди оч могут быстро разбежаться и останется Руководитель онли
4) сделать первые шаги (сюжет/технич деяния)
Я посмею предложить также в этой теме отписываться и на эту тему. Только трезво оценивайте свои силы, желание и энтузиазм
ах да, еще есть вариант поговорить об этом и забыть, по разным причинам, но вполне неудивительным - именно поэтому я предлагаю подумать о Команде (видели мы одиночек энтузиастов на нашем форуме уже не раз, причем обычно эти люди пару дней на форуме)