NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 284844 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Norten

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 101
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 840
  • Пью пока Синвент афк...
  • Awards Лучший организатор игр 2010 За поддержку форума 2010 Лучший дизайн
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #300 : 11/07/2012 20:47:14 »

барыгой барахольщиком чтоли?  :lol:
Записан
Крошка-Маг спамил ракетами до того как это стало мэйнстримом @}>->--

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #301 : 11/07/2012 20:54:26 »

Угу... Который таскает легендарный арбалет :3
Записан

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #302 : 14/07/2012 03:45:10 »

Флаг в руки, посоны! Сделайте редактор карт, смогу помочь))
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #303 : 14/07/2012 12:16:42 »

Флаг в руки, посоны! Сделайте редактор карт, смогу помочь))
С 3D-редакторами карт работал? Это тебе не 2D!1111
Записан
Отец читеров

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #304 : 14/07/2012 13:23:41 »

Я работал как-то с ShockED. Вот это жесть была.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Had Zeng

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 33
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297
  • Awards Победитель конкурса "Угадай Автора Карты" 2015 Лучший геймплей 5 конкурса карт Активным участникам сходок - 2013 Сложность исполнения Выбор Администрации
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #305 : 15/07/2012 20:54:19 »

А может вообще оставим все эти бессмысленные разговоры и будем чаще появляться на сервере?
Записан
Absolute.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #306 : 15/07/2012 21:12:39 »

Люди работают, им не до игр.
Записан
Отец читеров

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #307 : 15/07/2012 21:25:17 »

"У нас нет времени для игр, мы должны воевать!"
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту 3 конкурс карт - лучшая карта Рука форума 2012 Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #308 : 16/07/2012 02:09:21 »

Я когда-то пилил карты для кс1.6, не проблема.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #309 : 17/07/2012 19:54:56 »

Таки объединил тему "сюжетную". Преждевременна она.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #310 : 25/09/2012 21:16:22 »

Chibik поступает в аспирантуру, поэтому есть вероятность, что игру будут разрабатывать на кафедре. Людей будет набрать легче.

Развитие немного отброшено назад - из-за выходя из строя HDD и потери данных.
Записан
Отец читеров

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #311 : 08/02/2013 10:06:56 »

Всем Снова Привет. :P
Никто не желает обсудить тему продолжения NoX?
к примеру. лично я бы хотел видеть его как 3D Multiplayer-Action-RPG с видом от первого лица.
Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #312 : 08/02/2013 10:45:50 »

Я мог бы многого на эту тему написать, каким я его вижу, но...
1. Не та тема
2. А что, команда появилась?
3. А также деньги...
4. Не говоря о времени?

Я могу показаться сухим и неинтересным, но без этих вопросов особого смысла обсуждать нет.


PS: переношу.
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #313 : 08/02/2013 17:54:07 »

Я мог бы многого на эту тему написать, каким я его вижу, но...
1. Не та тема
2. А что, команда появилась?
3. А также деньги...
4. Не говоря о времени?

Я могу показаться сухим и неинтересным, но без этих вопросов особого смысла обсуждать нет.


PS: переношу.
1. извиняюсь. просто привык выкладывать свои бредо-идеи там.
2. увы, нет, но лично сам я готов начать, а там может кто присоединится.
идей достаточно много накопилось, знания тоже думаю хватит.
так, собственно, я и развивал вместе с друзьями свой собственный сервер Minecraft.
3. если понадобятся, то в разумных количествах. + могу собрать с заинтересованных знакомых.
4. времени у меня сейчас, в принципе достаточно.
прямо сейчас могу написать заготовку сервера на Java и клиента на c# (Irrlicht, NAudio и довески вроде json)
Записан

Squall

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 132
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1170
  • I will always be here.
  • Awards Медаль 'За написание статьи о Воине'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #314 : 08/02/2013 19:43:22 »

немного утопия, если честно... "может, кто присоединится", "знания, думаю, хватит", "в принципе, достаточно". Кирюх, не хочу тебя огорчать, но это тебе не тетрис написать и даже не змейку) Спроси себя сам: готов ли ты тянуть ТАКОЙ проект? Сколько людей тебе действительно помогут сразу же, как попросишь, без всяких условий и оговорок, сколько ты времени наверняка будешь уделять - всё это точно надо знать, чтобы, трезво оценив ситуацию, заняться столь серьёзным проектом!
« Последнее редактирование: 08/02/2013 20:23:24 от Squall »
Записан
Spoiler (click to show/hide)

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #315 : 09/02/2013 01:19:59 »

Всем Снова Привет. :P
Никто не желает обсудить тему продолжения NoX?
к примеру. лично я бы хотел видеть его как 3D Multiplayer-Action-RPG с видом от первого лица.
Привет. Как дела? Проснулся. Как показало голосование http://forum.noxworld.ru/prochee/nox-3d-koncepcija-kamera/ - от первого лица никто не хочет.

Цитировать
1. извиняюсь. просто привык выкладывать свои бредо-идеи там.
2. увы, нет, но лично сам я готов начать, а там может кто присоединится.
идей достаточно много накопилось, знания тоже думаю хватит.
так, собственно, я и развивал вместе с друзьями свой собственный сервер Minecraft.
3. если понадобятся, то в разумных количествах. + могу собрать с заинтересованных знакомых.
4. времени у меня сейчас, в принципе достаточно.
Откуда столько радости? Надеюсь, ты ничего не употреблял.

Цитировать
прямо сейчас могу написать заготовку сервера на Java и клиента на c# (Irrlicht, NAudio и довески вроде json)
А смысл? Что дальше?

Если немного серьезно. Ты знаешь сколько времени делает игру профессиональная команда разработчиков?
Ее характеристика:
 - Профессионализм: им не надо учится, они делают.
 - Время: полный рабочий день. Это их основная работа.
 - Деньги: работают за зарплату. Не за копейки.
 - Организация, документирование и тд и тп...

Вообщем, возвращайся на землю и посмотри, что у тебя есть из выше перечисленного :)

PS. Пример. У новичка написать с нуля систему частиц (вращение вокруг планеты) в среднем занимает месяц.
Записан
Отец читеров

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #316 : 09/02/2013 10:26:12 »

Ну, всё таки, я же не собираюсь писать с нуля целую MMORPG, а всего-навсего некоммерческую инди-игру с использованием готовых библиотек, этакий "фан-сиквел". Просто "для души", в одиночку. Да, конечно, не спорю, толк будет крохотный, качество графики тоже (уровня CS 1.6), но хотя бы попробовать начать стоит. Если честно, я уже начал.

Уже готово ~2% движка игры, т.е. классы контроля, загрузки, рендеринга GUI, этакий "скелет".
Вот только одно дело, без моделей мне никуда, разве что на готовых выезжать. Сейчас вопрос идёт за изображениями для GUI, к примеру входа в игру (хотя думаю в PaintNETe смешаю чего).

Кстати, на эту же тему. Minecraft ведь тоже сначала разрабатывал 1 человек. А в результате..
Еще, насчет вида от первого лица. На Irrlicht'e (который выбран в качестве движка графики)
вполне возможно реализовать 2-3 камеры с разными осями и переключение между ними. Так что
те, кому нравится вид сверху, думаю не останутся "в пролёте".

Пессимистам - чуть чуть насчет текущих идей..
Карту мира, думаю, стоит реализовать как в оригинальном NoX, т.е. динамически генерируемые с простейщих Plane/Sphere
mesh'и с выборочными текстурами, расставляемые по координатам в мире
 (правда пока не знаю как поступить к примеру со стенами пещер - модифицировать mesh'и будет ресурсоёмко, а квадратные стены никого не устроят), так же и с Tile'ами (клетками пола) но с небольшой поправкой - их можно будет поднимать/опускать относительно заданных координат, причем граница "с соседями" будет сглаживаться для реалистичности, т.е. кочки и горы не проблема.
 Прицеливаться также нужно будет вручную, т.е. никакого MМO'шного "выбрал и пуляй".
 "Прицелом" также можно будет пользоваться в качестве информатора об окружающем мире, возможно
даже будет переключение режимов через клавишу (т.е. нажал Q - на висит информация об NPC на которого наведён курсор, нажал Q еще раз - появился (список умений?) которыми этого NPC можно побить.
coming soon - идеи:
"Система запахов"?
"Лестница умений и характеристик"?
"Нет уровням (Hello Ultima)"?
Ещё раз повторяю, игра НЕКОММЕРЧЕСКАЯ, пишется для души и я НЕ СОБИРАЮСЬ выводить её куда-то " в мировой уровень"
+ бонус. анимация скелета в этом же Irrlicht'e "на коленке"
http://irrlicht.sourceforge.net/forum/viewtopic.php?t=23344
« Последнее редактирование: 09/02/2013 10:32:54 от unseen »
Записан

unseen

  • Тяжёлый клинок
  • Старожил
  • *
  • Карма: 172
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1379
  • А вы говорите, маг - имба
  • Awards Активным участникам сходок - 2013 За работу над статьей на Wikipedia - 2013 Медаль 'За организацию сходки - 2011' Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Медаль 'За честную игру' Знак 'Повелитель Огненных Шаров' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #317 : 09/02/2013 10:39:37 »

Я, по-моему, достаточно ясно сказал, что оверквотинг запрещён. Не надо удалять мои правки. Предупреждение + премодерация.


Вот только одно дело, без моделей мне никуда, разве что на готовых выезжать.
Ну вот на этом все инициативы всегда и заканчиваются. Если есть образование только в одной сфере, игры не получится.

Просто оставлю ссылку здесь для указания порядка стоимости создания игры (причём вряд ли с графикой уровня Crysis 3): http://riotpixels.com/dreamfall-chapters-the-longest-journey-na-kickstarter/ . Инди индей, а реальность зла.

P.S. Сама инициатива создания нового Nox вряд ли кого огорчает. Просто подход "Сейчас мы маленько сделаем, что можем, а потом вдруг найдутся люди, которые быстренько выполнят работу, за которую платят десятки тысяч долларов" уже не нов и всегда одинаково кончается.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #318 : 09/02/2013 10:44:27 »

В общем, я понял - не надо писать, "что собираешься сделать",
надо сделать образец, а потом только сообщать об этом.
Всё, данную тему игнорирую до момента когда сделаю Login GUI,
т.к. надоели подколки "ты кто такой", "зачем тебе это надо" и т.д. Злые вы люди (с).
P.S. Сама инициатива создания нового Nox вряд ли кого огорчает. Просто подход "Сейчас мы маленько сделаем, что можем, а потом вдруг найдутся люди, которые быстренько выполнят работу, за которую платят десятки тысяч долларов" уже не нов и всегда одинаково кончается.
С этим согласен, но тем не менее начать стоит.
+ извиняюсь за оверквотинг
« Последнее редактирование: 09/02/2013 11:07:36 от KirConjurer »
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #319 : 10/02/2013 02:44:25 »

В общем, я понял - не надо писать, "что собираешься сделать",
надо сделать образец, а потом только сообщать об этом.
Всё, данную тему игнорирую до момента когда сделаю Login GUI,
т.к. надоели подколки "ты кто такой", "зачем тебе это надо" и т.д. Злые вы люди (с).
Причем тут злые? На форуме программистов я таких тем вроде "Есть идея - ищу людей" вижу тоннами в течение месяца. Идей полно, а кто делать все будет не понятно. Я понимаю, "загорелся" идеями, в твоем возрасте это нормально, ибо ты не оцениваешь на сколько получается сложная работа.

Вот если дойдешь до уровня технической демки хотя бы с одной картой - тогда к тебе люди потянутся, пойдет настоящее  развитие проекта.
Записан
Отец читеров

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #320 : 13/02/2013 15:53:17 »

=Progress Report на текущие цели=
временный Login GUI нарисован (частично скопирован, потому скрины не выкладываю - засмеёте) - 90%.
LoginScreen (экран входа в игру) работает и отлажен - 60%.
протокол клиент-сервер дописан - 9.5%.
цепочка от авторизации до загрузки игрового мира готова - 20%.
классы реализующие игровой мир (World, Entity, Tile, Wall и тд.) - 1%.
классы реализующие аудиосистему и физ. движок - будут сделаны после.
в общем, начало есть. пока что временное название игры - "The Land of Nox".
в воскресенье ждите (не хотите - не ждите) очередной Progress Report, может быть даже со скринами.
Записан

WarZeva+lot

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #321 : 13/02/2013 19:34:42 »

Скрины лучше выложи. Обидно будет, если доделаешь, а все равно засмеём.
Записан
После того, как было отринуто моё предложение  встретиться не на экране монитора, а в городе, в котором мы оба проживаем и выяснить всё раз и навсегда в ближайшее выходные, обещанного приглашения меня я почему-то так нигде и не вижу. Напоминание WarZealot-у и пища для ума пользователям форума. (с) Squall

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #322 : 14/02/2013 01:13:28 »

Создай отдельную тему для выкладывания отчетов и прочей информации по твоему проекту, будет, имхо, логичней.

С GUI что-ли начал?

Цитировать
классы реализующие аудиосистему и физ. движок - будут сделаны после.
Будут сделаны или прикручены?

Смотря на твою решительность, я не могу определиться: пессимист я или оптимист  :)
Записан
Отец читеров

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #323 : 18/02/2013 14:29:10 »

=Progress Report на текущие цели=
LoginScreen (экран входа в игру) работает и отлажен - 80%.
протокол клиент-сервер дописан - 25%.
цепочка от авторизации до загрузки игрового мира готова - 50%.
классы реализующие игровой мир (World, Entity, Tile, Wall и тд.) - 5%.
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.
Помимо этого:
от затеи с тайлами и стенами пришлось отказаться по причине сложности и неэффективности.
вместо этого будет другая система: пейзаж будет строиться из т.н. чанков, содержащих в себе информацию
о геометрии поверхности земли и статичных предметов-декораций (деревья, дома и т.д.)
+ нашёлся знакомый, согласившийся поучаствовать в кач-ве художника.
Насчёт физ- и аудио- движка
конечно будут использоваться готовые библиотеки, под классами я подразумевал
наборы конструкций для облегчения работы с ними.
в следующее воскресенье ждите (не хотите - не ждите) очередной Progress Report.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #324 : 19/02/2013 00:36:25 »

Цитировать
текущая цель - доклепать world editor, который в данное время уже умеет создавать ландшафт и сохранять/загружать его.
Не совсем понимаю. Ты с нуля что-ли его пишешь?

Я бы изучал UDK или Unity3D. Из топовых free есть еще CryEngine3, но он слабо документирован. В принципе, если получается - делай. Не против. Посмотрим.
Записан
Отец читеров
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.195 секунд. Запросов: 20.