NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Разговоры о Nox 2  (Прочитано 282469 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

KirConjurer

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 67
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 246
  • User #1234!
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #125 : 07/08/2010 19:10:37 »

Музыка в NOX это ШЕДЕВР!!!
 
А мне всегда нравился CREDITS или ACTION3  :)
Записан

BoB4eG

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #126 : 20/09/2010 03:08:20 »

Есть рпедложение засунуть в censored идею второго нокс, и до делать таки первый, а именно добавить два забытых класа(палад, и кто то там еще) женского перса, сюжетного развития по диалогам, которые в папке есть, а в игре не реализованы, итд

В группе в контакте я выкладывал один раз свой вариант развития сюжета, но его не одобрили, поэтому только Пролог и остался) Если кому понравится - могу дописать... Как-нибудь...)))
 
 
 Сюжет - Пролог - Джек, пройдя весь путь война и убив Хекубу, вернулся к жене. Естественно, он рассказал жене все, но она ему не поверила.
 Через 2 года у них появился ребенок и его назвали в честь папы - Джеком.Он рос несколько иначе, чем другие дети. Все родители читали детям сказки, а маленький Джек рос, слушая истории о войнах, магах, колдунах, населявших Нокс. Однако истории оставались историями, и Джек мечтал попасть в тот мир, полный опасностей и приключений.
 Все изменилось, когда Джеку исполнилось 18 лет. Корона Хекубы, принесенная старшим Джеком из Нокса неожиданно засияла и... Втянула обоих Джеков в себя. Несомненно, это был портал в Нокс, но почему же он заработал только сейчас?
 В это же время, далеко-далеко в Долине мертвых, толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни.Поднявшись, Хекуба первым делом захотела вернуть себе корону и воспользовалась тем самым заклинанием, которое принесло ей Сферу... Все бы ничего, да только кроме короны в Нокс занесло двух Джеков, о чем Хекуба пока не знала...
 Оказавшись в портале Хекубы, они приземлились в деревне Икс прямо около дома мэра. Теоргин сильно постарел, однако радостно приветствовал старого знакомого. Теоргин поведал им страшную весть, - "Жандор погиб несколько дней назад. Он был уже слишком стар, его сердце просто остановилось... Его могила недалеко отсюда. Он оставил здесь свой дирижабль, а я отдаю его вам.
извини конечно но это шлак

Dio хотите лошадей игрйте в "Проклятые земли"


В проклятых землях коней нет!

Ладно, каюсь,может и получится второй нокс

unseen: уважаемый BoB4eG, убедительно прошу вас:
1) воздержаться в дальнейшем от использования бранной лексики.
2) стараться излагать свои мысли одним сообщением.
3) стараться не приводить такие большие цитаты.
4) стараться писать грамотно.
5) при виде сообщения полуторалетней давности подумать, актуальна ли его критика.
Это и облегчит восприятие ваших сообщений, и снизит вероятность необоснованно критичного к ним отношения. Приятного пребывания.
« Последнее редактирование: 20/09/2010 11:13:54 от unseen »
Записан

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #127 : 20/09/2010 12:55:43 »


Цитата: WarZealot от 23/03/2009 14:45:20
     Сюжет - Пролог - Джек, пройдя весь путь война и убив Хекубу, вернулся к жене. Естественно, он рассказал жене все, но она ему не поверила.
     Через 2 года у них появился ребенок и его назвали в честь папы - Джеком.Он рос несколько иначе, чем другие дети. Все родители читали детям сказки, а маленький Джек рос, слушая истории о войнах, магах, колдунах, населявших Нокс. Однако истории оставались историями, и Джек мечтал попасть в тот мир, полный опасностей и приключений.
     Все изменилось, когда Джеку исполнилось 18 лет. Корона Хекубы, принесенная старшим Джеком из Нокса неожиданно засияла и... Втянула обоих Джеков в себя. Несомненно, это был портал в Нокс, но почему же он заработал только сейчас?
     В это же время, далеко-далеко в Долине мертвых, толпа Некромансеров стояла вокруг тела Хекубы и читали древнее заклинание, которое могло вернуть ее к жизни.Поднявшись, Хекуба первым делом захотела вернуть себе корону и воспользовалась тем самым заклинанием, которое принесло ей Сферу... Все бы ничего, да только кроме короны в Нокс занесло двух Джеков, о чем Хекуба пока не знала...
     Оказавшись в портале Хекубы, они приземлились в деревне Икс прямо около дома мэра. Теоргин сильно постарел, однако радостно приветствовал старого знакомого. Теоргин поведал им страшную весть, - "Жандор погиб несколько дней назад. Он был уже слишком стар, его сердце просто остановилось... Его могила недалеко отсюда. Он оставил здесь свой дирижабль, а я отдаю его вам.

Идея великолепна, только есть маленькое НО: как играть за двух людей сразу??? Может внести небольшие исправления? Я вот что предлагаю: Оба Джека когда попадают в Нокс, то происходит что-то странное и Джек старший умирает от того, что не смог перенести телепортацию из-за точо, что был слишком стар. И после этого мы начинаем играть за Джека мл у которого было две способности: Война и Колдуна. Колдун из-за тог, что, предположим его мать была колдуньей. И в Ноксе Джека мл. встречает сын Жандора (ваши предложения). И вот с этого момента начинается сама игра. Как вам такая мысль?
Записан

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #128 : 20/09/2010 12:55:55 »

Если что-то не нравится, то говорите
Записан

BoB4eG

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #129 : 20/09/2010 13:20:49 »

Если что-то не нравится, то говорите


единствинное, что не устраивает, так это то, что сюжет как у первого нокса! шикарного персонажа убили, а клавный злодей воскрешённая хекуба! уж луче приквел чстное слово!


З.Ы. и отдельное извинение перед форумом за лексику
Записан

BoB4eG

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #130 : 20/09/2010 13:22:48 »

А если всётаки довести до ума недоделаный первый, былобы прекрасно)
Записан

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #131 : 20/09/2010 13:30:29 »

BoB4eG, а что там можно довести до ума??? Там можно довести до ума только часть с магом, в которой Хекуба становиться простой женщиной и то вряд ли! Или тебе так не кажется?
Записан

Hell

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57
  • Барыгой был, барыгой и останусь..
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #132 : 29/09/2010 10:52:22 »

А я не стал бы менять сюжет... Вполне себе ничего) Только добавил бы те возможности о которых говорилось ранее и перестроил бы локации..) А то уже до того заигранные что знаешь откуда какой монстр выскочет.. )
Записан
Сейчас компьютер для многих — это бытовой прибор. И протестовать против этого — все равно, что говорить, будто холодильник убивает в нас дух охотников...

Romaner811

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
    • Гильдия Новичков
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #133 : 29/09/2010 13:04:55 »

ну это уже получится больше в сторону мода..

в принципе: зачем графу менять? добавить там пару новых скилов, поменять сюжет (этим наши модеры займутся)
карты картостроители предоставят и вот вам нокс 2 :)))
Записан

Стрекозец

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162
  • Медок, я в огне
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #134 : 29/09/2010 19:41:51 »

Romaner811, кстати да. Можно в принципе сделать так: скачать отдельный Nox по удалять старые карты и загрузить новые. Ну это мне так кажется... Если физически возможно, то еще добавить пару-тройку заклинаний и все.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #136 : 11/10/2010 01:30:13 »

Думаю первый шаг, который надо сделать на пути НОКС 2 - выбрать движок игры и от него уже плясать. Выглядеть думаю должно на подобии Alien Breed : impact (последнее во что играл, просто как пример). И почему-то склоняюсь больше к тому, что вначале надо реализовать мультиплеерную часть игры.
Записан
Отец читеров

Perfect

  • Map Editor PRO
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1148
  • Слушай маму и drum&bass
  • Awards За поддержку форума - 2013 Лучший дизайн 5 конкурса карт Рука форума 2012 3 конкурс карт - лучшая карта 3 конкурс карт - приз Evengard-а за самую большую карту Медаль 'За фантазию и упорство в создании карт - 2011' Медаль 'Победитель II конкурса карт' Лучшая карта
    • Просмотр профиля
    • nÖrange soundcloud
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #137 : 23/10/2010 13:58:51 »

Всё равно, нокс в 3д - не нокс...
По-моему, лучше сделать графику покруче, собрать нормальный редактор карт, сделать нелинейный сюжет (например, почти как в Oblivion), добавить изменение чувствительности мышки, увеличить выбор разрешения (также, кроме 4:3, добавить 5:4 и 16:9)... в общем, надо поработать. я не могу предложить свою помощь.

*Сюжет Нокса от Варзика*
извини конечно но это шлак
Вовчег, прежде чем оскорблять людей, напиши свой сценарий.
Записан

Ingolfr

  • Постоялец
  • ***
  • Карма: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #138 : 23/10/2010 18:00:03 »

Цитировать
Вовчег, прежде чем засирать оскорблять людей, напиши свой сценарий.
Увы, принцип "Сперва добейся" в осуждении критики и критиков уже давно не действует, да и не действовал никогда по вполне понятным причинам. В следующий раз будьте аккуратнее в этом вопросе.

Lekterwm

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #139 : 11/01/2011 17:55:54 »

Я думал, что в этой теме будут конкретные детали для новой игры (если такая могла бы существовать) новое оружие и скилы, т.е.  конкретные предложения.
А вообще соглашусь что предисторию нокса положить в основу другой части - это было бы круто. И можно ввести "забытые заклинания и умения" что было бы логически. По классам играть известными нам Жандором, Хорвасом и Алдвином. А еще было бы классно добавить возможность играть за "злые силы". В этом варианте есть где развернуться полету мысли.
Добавления в "идеальную" игру вписать трудно. ИМХО Если оставить движок прежним, то вряд ли такую игру можно назвать NOX2 скорее получиться NOX v.1.5 или 1.х.
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #140 : 11/01/2011 19:30:34 »

На форуме нет людей, способных разработать движок 3Д с нуля или взять бесплатный и с ним работать... я 3Д занимался давно и не серьезно хД
Записан
Отец читеров

NSTRK

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #141 : 11/01/2011 20:33:20 »

Мне кажется, что не следует во второй части за ГГ брать Джека или его сына. Да и "приписывать" ему какой либо класс и концовку, на мой взгляд, было бы не совсем уместно. Мне кажется достаточно лишь упоминания о его подвигах в Ноксе, т.к он мог быть всеми классами, при этом есть общие "точки соприкасновения". Единственное- что после всех подвигов он вернулся на Землю. При этом, возможно было бы создать разнополых ГГ, и дать абсолюдный выбор в прокачке. Но это, если события будут происходить после "расправы" над Гекубой.
Если же говорить о лошадях в мире Нокс- то мне кажется что они там есть( например надпись на надгробии в Галаве, что кто то упал с лошади, или это просто такой перевод фаргуса), хотя включать их в игровой процесс не считаю уместным, разве что красочные ролики или картинки при загрузке карт.
 Но все таки я считаю что Нокс2 должен быть нелинеен, в 3Д, с возможностью перехода к изометрической проекции. И к сожалению, ЕА Ноксом врад ли будет заниматся, т.к. у них уже есть успешный проект DA, на который у них была "брошена" рекламма и ресурсы, да и если припомнить 2000г, ЕА не особо "раскручивала" Нокс.
Записан

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #142 : 11/01/2011 20:56:03 »

движок выбрал, хедеры написал, а дальше мб народ потянется
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

waker

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #143 : 16/02/2011 22:46:32 »

Как продвигается разработка???


кодеры или рисовальщики нужны?
Записан

Lаrboss

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 109
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 910
  • Абстрагирую
  • Awards Знак 'Властелин Сил Природы' За редактор шрифтов - 2013 Медаль 'За программу Nox Server Notificator' За программу Nox Binder Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #144 : 16/02/2011 23:50:14 »

движок выбрал, хедеры написал, а дальше мб народ потянется
Информацию дай хотя бы по этому поводу.
Как продвигается разработка???
кодеры или рисовальщики нужны?
Да никак она не продвигается. Тем более, если что-то и двинется, то только на голом энтузиазме хД
Записан
Отец читеров

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #145 : 17/02/2011 15:27:03 »

ЛарБосс там типо имеется ввиду что он пока нифига не сделал, а уже раздвигает компанию...
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #146 : 28/10/2011 01:05:26 »

Всем доброго времени суток,
хотя и прошло более 10 лет с момента выхода нокса, интерес к игре у меня остался все таким же большим. Я видел что в интернете и здесь на форуме обсуждались попытки создания нокса 2 и даже посмотрел видео с альфа версией, но почему-то все равно хотелось бы все сделать по-своему. Опишу некоторые свои мысли:

Мне кажется, что разработка, которая держится исключительно на энтузиазме, должна подразумевать возможную частую смену участников (кому-то надоело, кто-то сильно занят на работе, а кто-то наоборот заинтересовался проектом). Потому такие движки как OGRE просто неприменимы, так как требуют достаточно долгого въезжания в тему и дополнительных усилий для создания рабочей среды. Гораздо более подходящим мог бы быть игровой конструктор но я лично их не люблю - как-то не серьёзно все там (наверное я просто мало с ними игрался). На работе меня познакомили с движком Unity3d, который я уже успел достаточно хорошо изучить. Не сочтите за рекламу, но на меня он произвел сильное впечатление. Он позволяет использовать как высокоуровневые средства, так и низкоуровневые, что дает возможность легко разработать игру и задействовать возможности, недоступные конструкторам. Вообще, наверное, существует куча таких промежуточных движков и именно в них я вижу будущее игростроя.

Что касается графики, то здесь я вижу главную проблему. В основном благодаря графике мир нокса такой уютный, и повторить ее очень сложно. В ноксе в 3д (а он должен быть в 3д - в 2д уже есть нокс 1) нужно попытаться сохранить эту уютность. Мне кажется, самый лучший способ - это взять некоторую сцену из нокса и попробовать ее повторить в 3д с того же угла так, чтобы отличия в изображении были минимальными. Там сразу станет ясно где какого освещения не хватает и в какую сторону вообще развивать графику. Многие текстуры можно сгенерировать программно. Такие материалы как камень, дерево, брусчатка, кирпич генерируются очень реалистично. В этом плане мне больше всего нравится Filter Forge.
Некоторую художественность общей картинки можно воссоздать шейдерами, но это надо уже пробовать конкретно по месту.
Модели персонажей и монстров это вообще отдельная тема. Тут нужен профессионал. Иначе выйдет ерунда. Проверено :)

Сюжет на самом деле не так важен. Если разработка доходит до некоторого реального уровня, то появятся конструктивные сюжеты уже основанные на видимых возможностях и ограничениях. Иными словами не с сюжета нужно начинать.

Интересно что думают люди по поводу сказанного. Если есть желающие, то можно провести очередную попытку восстановления шедевра. Если же кто-то подпольно уже делает нокс 2, то я рад присоединиться. Знаю С++, С# и еще много всякой ерунды. DirectX и OpenGL тоже знаю не понаслышке. Программированием 3D графики занимаюсь уже достаточное время.

Записан

Evengard

  • SysAdmin
  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 186
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2728
  • Director
  • Awards Столп форума 2012 Активным участникам сходок - 2013 За сервер Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #147 : 28/10/2011 01:31:51 »

Если не ошибаюсь, Юнити не опенсорц, и вообще платен. Вроде бесплатная версия у них есть, но как б там с лицензиями потом проблем не было, если ВДРУГ проект удастся. Увядать лучше опенсорцное стремится подобрать. Тем более если делать такой проект, то почему б не сделать его открытым? Продавать нам его никто не даст - все права у EA.

В любом случае, что в огр или иной опенсорцный движок, что в юнити - а главное - в существующий код - вникать придется новому человеку в любом случае, и разница между юнити и огром по этому фактору так много не будет. Хотя огр всеж тяжел для Нокс2, согласен.

В любом случае, тут нужно нечто большее, чем энтузиазм. Нужен человек, который создаст команду. Даже моделлеров найти можно - да вон биошок и некон. Но найти того, кто всех смотивирует и будет "пинать", да еще и "за так" - зп т не будет - нетривиальнейшая задача
Записан
Не упоминай администраторов всуе...
С уважением, TriOptimum Corporation

PS: Покаяние - Признание своей вины в чем-либо, обычно с просьбой о прощении

Dio

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1274
  • Некромансеры "живы"!
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Активным участникам сходок - 2013 За релиз ЮниМода За набор курсоров для Windows За разгадку главного секрета Nox Знак 'За тягу к тайнам Nox'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #148 : 28/10/2011 06:59:10 »

Хм Эвен, у нас на форуме кажется только 8 прогеров.
С  "въезжанием" всегда будут проблемы, так или иначе (с учетом что профессиональных программистов на форуме еще меньше).
Юнимод пишется на энтузиазме, хотя он намного проще чем игра на 3д.
Насчет движка, могу спросить одного человека, который ими одержим..
Записан
Пользуйтесь UniMod-ом.

Sergio1

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • Awards
Разговоры о Nox 2
« Ответ #149 : 28/10/2011 11:01:08 »

Да, юнити платный (при чем очень не слабо платный), но есть бесплатная инди версия. Самое заметное графическое ограничение бесплатной версии - отсутствие возможности пост процесса, так что всякие блумы нужно реализовывать через вертексные и пиксельные шейдеры на самих объектах. Я юнити привел просто как пример, к тому же это именно игровой движок, а не графический, как OGRE. в случае OGRE нужно доставлять редактор сцен и т.д, а все IDEшки для огра - костыли. Получается что проблема платности и закрытости движка заменяется проблемой отсутствия вменяемой среды разработки. Но если речь пошла об опенсорцных движках то имхо лучше Irrlicht. Он хотя бы не такой зубодробительный. В любом случае опенсорсность игры не зависит от опенсорсности движка, хотя я согласен, что в целом это противоречит духу опенсорсности. По поводу юнити еще добавлю что для нового человека разница в изучении кода в юнити и в огре будет гораздо более заметной чем может показаться, я это проверил на себе. Все, заканчиваю петь дифирамбы юнити. Есть еще движок Visual3D, который работает по схожей схеме. Замечу, что многие новые движки пользуют С# как основной язык, который гораздо проще в понимании чем С++.
По поводу прав на нокс. ЕА заинтересуется проектом только если он станет действительно масштабным. В этом случае можно поменять названия городов, имена и получится новая игра, к которой уже никто не сможет придраться.
Для результативной разработки нужно максимально разбить все на подзадачи и модули, чтобы каждый из участников делал маленький кусочек со слабой связностью с другими модулями, который в крайнем случае можно было бы переписать заново. После написания такого модуля участник минимально описывает его в документации. Возможно это все и так ясно, но на практике получается все вверх ногами.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 20.