NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Nox-овые курсоры для Windows  (Прочитано 36793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 3 конкурс карт - самая сложная карта 3 конкурс карт - лучший дизайн 4 конкурс карт - победа
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Формулы движения "искр" задача отдельная. Это вам не заброшенные темы или незаконченные голосования, а действительно полноценные математические выражения. И потому мы с вами обязательно поговорим об их значении. Только математики я не знаю, так что держитесь крепче...

Начальные параметры искр задаются полярными значениями: угол, рад (направление движения) и радиус, тчк (скорость движения). Далее все переводится в расчет на декартовой плоскости.

Главная заслуга формул – видно, что они есть. Хотя ничего эдакого в этом "есть" собственно и нет, но само присутствие обнадёживает.

Основное уравнение движения одной "искры" (свободное поступательное движение тела, брошенного под углом к горизонту, без учета сил сопротивления воздуха и иных внешних воздействий) представляет собой расчет перемещения за единицу времени по приращениям координат по двум осям в момент времени t, при условии начальных проекций скоростей на оси dx и dy, с учетом "погасания искры" (свободного падения) за прошествием некоторого времени T с начала движения объекта (x0, y0 - текущие координаты "искры", x1, y1 - новые координаты):
x1 = x0 + dx, при t < T
x1 = x0, при t > T
y1 = y0 + dy

При этом проекции скоростей движения изменяются согласно закону свободного падения под действием ускорения g и вычисляются по формулам (dx0, dy0 - текущие проекции скоростей "искр", dx1, dy1 - новые проекции):
dx1 = dx0, при t < T
dx1 = 0, при t < T
dy1 = dy0 + g, при и t < T
dy1 = 0, при dy > 0 и t = T
dy1 = dy0 + g, при dy < 0 и t = T
dy1 = dy0 + g, при и t > T

P.S. Фигурной скобки недостает... Надеюсь, нигде не ошибся.
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.149 секунд. Запросов: 20.