NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Голосование: Какое злое существо - самое сильное?

Каменный голем
- 2 (1.8%)
Механический голем
- 17 (15.2%)
Мимик - сундук
- 22 (19.6%)
Бехолдер (многоглазая электрошоковая дрянь)
- 13 (11.6%)
Некромансер (во множественном числе тоже считается)
- 2 (1.8%)
Мёртвый колдун (в красном одеянии)
- 16 (14.3%)
Мёртвый рыцарь - вампир (летучая мышь)
- 32 (28.6%)
Эмбер - демон
- 4 (3.6%)
Болотная колдунья (с крыльями)
- 3 (2.7%)
Огр - лорд
- 1 (0.9%)

Всего голосов: 112


Автор Тема: Vote: Какое злое существо - самое сильное?  (Прочитано 122381 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Reg

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
    • Awards

Тут все очень обьективно,нужно каждый класс в отдельности рассматривать...
Воин:до 7 главы нет вообще никаких трудностей,сложность начинается с появлением огненых магов и парней которые на себя накладывают шок,8 глава-мимик,которые маскируются под сундук тож не опасны,лечко сносятся,бетхолдера из шока вызывают сложности,шурикенами убиваю,гризли по одиочки тож не страшны,каменные големы очень медленные,пока дайдут их можно сто раз с растояния убить,далее болото,вызывают только трудности колдуны в красных халатах с тапочками),земля метрвых-тут уже полно всякой пакости,гаргульи могут нехило досадить,железные голем немного опасен,но лично у меня с ним особых трудностей не возникало,орять же оснвная сложность колдуны из-за шока и молнии,мужики с молотами что из гробов вылазят неопасны...
Колдун:в 7 главе только лорды огров вызывают сложности,8 глава,если не спешить со всеми тоже можно без особых трудностей справиться,на болоте трудности опять же с парнями в тампках и красных халатах и лорды огров,10ая глава,гаргульи проблема,все пани в тапках,и железные големы.Плюс хотел добавить всякие тупые толпы скелотов и зомби на болотах элементарно снясятся парой метеоритов.
Маг:так как магом мне играть в кайф то вообще никаки трудностей не замечено,только попыхтел на сильных колдунах,все рукопашные войны попусту немогут дагнать мага,вообще непомню сильных особо врагов в отношении мага,разве что гаргулью и логды огров.
Так что мой вердикт:
1 Колдун в красном халате и тапках
2 ГоргуьИ
3 Лорд Огров(особенно если их парочка)
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 22.