NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Голосование

Голосование: Какое злое существо - самое сильное?

Каменный голем
- 2 (1.8%)
Механический голем
- 17 (15.2%)
Мимик - сундук
- 22 (19.6%)
Бехолдер (многоглазая электрошоковая дрянь)
- 13 (11.6%)
Некромансер (во множественном числе тоже считается)
- 2 (1.8%)
Мёртвый колдун (в красном одеянии)
- 16 (14.3%)
Мёртвый рыцарь - вампир (летучая мышь)
- 32 (28.6%)
Эмбер - демон
- 4 (3.6%)
Болотная колдунья (с крыльями)
- 3 (2.7%)
Огр - лорд
- 1 (0.9%)

Всего голосов: 112


Автор Тема: Vote: Какое злое существо - самое сильное?  (Прочитано 120980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Makash

  • Гость

Вампира летучую мышь колдуном убить вобще просто... Плка он летучаь мышь - подчиняешь его себе и потом просто убираешь (он исчезает)... Тока пока он подчиненный как летучая мышь, он за тебя, но если его хто-то бабахнет, то сразу превращается в вампира и тебя грохать начинает... так шо вербуйте и сразу убирайте ;-)
Записан

WarZealot

  • Гость

ОГО! Круто, а я и не знал... А ты чего не регистрируешься?)))) Мы профессионалам рады))))
Записан

Makash

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards

Зарегился... А способ хитрый.. Только немножко смекалки нужно ;)
Записан

Хоррендус

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
    • Awards

Makash  
пробовал убирать этого козла с молотом, и представь себе:как только подчинил, убрал и все, выхода нету, ключ не получает. так что нужно мочить его в любом случае. а жаль.    
Записан

Zlыdenь

  • Гость

Поделюсь-ка впечатлениями от игры за заклинателя - того, что зверюшек заколдовывает.
 
1,2. Големы. Тормозящее заклинание+арбалет/кулак возмездия по вкусу.
 
3. Мимик - сундук. То же самое, только для кулака он слишком проворен, а вот перед подозрительным местом вызвать пару Ember Demon'ов и отвлечь зверушки внимание на себя бывает весело. Но арбалет надёжнее.
 
4. Бехолдер. Арбалет, те стрелы, от которых монстра штырит и глючит.
 
5. Некромансер. Когда их много - можно призвать какую-нибудь зверушку. которая их развлечёт, а пока они будут развлекаться - арбалет/кулак. Когда он один - он один.
 
6. Мёртвый колдун (в красном одеянии). Пара призванных Ogre Lord'ов такого уделывают. Можно стоять в сторонке и наблюдать. Если тот неожиданно правильно сработал - добить, как правило он из такой драки если выходит, то потрёпанным и добить можно в меру своей фантазии.
 
7. Мёртвый рыцарь - вампир (летучая мышь). Неприятный оппонент. Замедлить магией и стрелами с электричеством.
 
8. Эмбер - демон. Стрелы или Pixies swarm.  Можно и алебардой и отбежать. На месте в их обществе долго стоять вредно. Если про это не забывать, то не так уж они и страшны.
 
9. Болотная колдунья. По болотам куда как удобно гулять в обществе каменного голема. На голема и ещё кого-то их внимания не хватает. Пока голем идёт на неё и она занята, можно бить по настроению.
 
10. Огр-лорд. Каменный кулак, арбалет, не стоять подолгу на месте.
 
Как говорится в другой хорошей игре: "Жестоко, зато эффективно".
 
Вот горгульи в Земле мёртвых - это мерзость.
Записан

Zlыdenь

  • Гость

Horus пишет:  
Цитировать
вампир тоже ничего, правда против силы природы ничего не сделает
 
 
Я что-то забыл? Где она в одиночном прохождении лежит?
Записан

MoonDancer

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Awards

впринципе самый сложный огненный демон и мех.голем ,конечно за мага.за остальных вобще все несложные и одинаковые.
Записан

MoonDancer

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • Awards

впринципе самый сложный огненный демон и мех.голем ,конечно за мага.за остальных вобще все несложные и одинаковые.
Записан

Waller

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вампирчег зло. Мимик и големы достаточно медлительны, тогда как рыцарь-вампир ППЦ шустрый, что и является проблемой. =/ Причем неважно: маг, не маг...
Эмбер демон при ЗоО магу не так страшен, а вот рыцарь догонит - все.
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

Я думаю, что надо рассматривать ТЕХ, кого можно реально призвать колдуном в сетевой игре. Самые противные - 2-е: бехолдер(замедление, энерг удар, инверсия), эмбер демон - взрыв после смерти, стрельба огненными шарами с ДОВОДКОЙ!!!! вблизи(1,5 прыжка) увернуться сложно, приведение(халявное оглушение).
Записан

era4

  • Пользователь
  • ****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
    • Awards

Вампир Fumbleится, так что он самый слабый.
 
Демоны не стреляют вблизи, а на растоянии от шара легко увернуться. К тому же, даже 2 шара обычно не убивают, под защитой от огня. Магом легко валятся с использованием шока.
 
А "болотные колдуньи" называются дриадами. И кстати, они не злые, просто им не нравится дезодорант Джека. Я голосовал за них, тк не могу по ним стрелять. Так что если они заметят, как я крадусь мимо них в инвизе, то точно убьют    
Записан

WarZealot

  • Гость

Lich - что Бехолдер, что Эмберы - слабаки, а привидения действенны только против воинов, против мага и колдуна они никчемны.
Записан

Serg Lich

  • Постоялец
  • ****
  • Карма: 12
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 367
  • Awards За написание статей - 2013
    • Просмотр профиля
    • Awards

А ДРУГИЕ монстры - ещё более никчемны тогда....ну разве что гаргульи с магов защитное поле сбивать, а так же маленькие паучки, вилл висп)))
Ну в общем надо составить таблицу кого против кого юзать))).
Записан

хранитель душ

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
    • Awards

для мага опасны больше големы...на одних огонь, на других молния не действует...Но для этого и есть различные заклинания!голосую за големов хотя они и не самые самые...
Записан

Fire knight

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
    • Awards

Хоррендус пишет:  
Цитировать
пробовал убирать этого козла с молотом, и представь себе:как только подчинил, убрал и все, выхода нету, ключ не получает. так что нужно мочить его в любом случае. а жаль.
 
В любом случае мочить - ибо опыт
Записан

Nazgul

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86
  • Awards Знак 'Укротитель паучков'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Мне кажется что лудше всего это эмбер демон и два призрока, если играть по сети 1на1.
Записан

pss88

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
    • Awards

А где же лич? (нечто волосатое в красном, кастующее фумбл, метеор и т.п.)
Записан

WarZealot

  • Гость

Шестой в списке
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

тут все время флудили всякие * например что рыцарь-вампир убивается силой природы (хотя она доступна только читом или в сетевой игре) или подвержены обезоруживанию, с которым та же ситуация... точно так же от одного человека я услышал, что на карте Risk мощные компьютерные противники, хотя большинство из них было сильно исключительно громадным количеством ХП, ибо они за мной гонялись с кулаками (оружие валялось в сторонке)...  
 
если рассматривать в одиночной игре без читов то механические големы доставали больше всех. В сетевой же почти всем можно найти применение...
Записан

LEVIS

  • Пользователь
  • *****
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
  • нинавижу французов
    • Просмотр профиля
    • Awards

люди, а как зовецца маленькая серая сволочь, типа урчина, только с посохом, кастует замедление, тучу пиксей, метеор
Записан
нокс это наркотик,
я наркоман нокса!

Nekon

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 41
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772
  • Навеки ушедший.
  • Awards Орден 'За заслуги перед форумом I степени'
    • Просмотр профиля
    • Awards
Записан

TrueDuck

  • Постоялец
  • **
  • Карма: 2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 101
  • Кря!!
  • Awards Медаль 'За честную игру' Знак 'За хороший хостинг' Знак 'За острое перо и посиделки в таверне'
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
    • Awards

Я вот что скажу. Проше всю игру за колдуна-хлопот не было ни с кем.
После того как подерешься с екстом например рыцарь вампир-лол.
Замедление+кулак или расстрелять из арбалета пока он ковыряет голема.
Бехолдеры- отходишь на расстояние затем кидаешь кулак и жахаешь из арбалета. Копыта отброшены.
Големы. Отбегал в другой конец карты бил из арбалета+кулак перебегал в другой конец карты. так и завалил не получив ни царапины.
Лич-маг жарил из арбалета просто.  Втом месте где они по 2е вылазят-отошел за лучи смерти и они сами изжарились.
лорд огры-ололо?
Вилл О Виспы-я не псих чтобы их трогать, на 9 уровне я точно был Легендарным Колдуном, помоему на болотах и взял лвл.
Некры-стан+Берн+берн+стан+берн+берн.... так и развлекался у камней маны.
Хекуба. Проблема была лишь в блинке. Вампиризм и даже после десрея у меня полные хп.
Хотя... был один проблемный засранец. Прошел раза с 3его.)
Маг в полях славы)))
ЗЫ самое сильное злое существо-катарсис
« Последнее редактирование: 17/12/2009 22:55:22 от TrueDuck »
Записан
TrueDuck-Колдун маг, предпочитает арбалет и бомберов.
Ghostring-Душа Паладина, предпочитает двуручные мечи)

Wild_cherry

  • Новичок
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • Awards

Почитала тему. Интересно =). Для меня наверное самое сложное-это убить воина вампира.
белхолдеры-пара метеоритов колдуном или фаерболл магом и всё. Воином можно рывок использовать и добить мечом.
Вилл_о_висп- я их обычно не трогаю. Они даже мне секретные области на болоте показывают. Ну а если всё таки задела, то мочу луком/огненным шаром/ сюрикенами. Магом их просто закрываю где нибуть. В заброшенной хижине или например на старом кладбище.
Личи- тоже фаерболл/метеорит. А если поставить незавершённый посох забвения, то оружие убрать не смогут.
Мимик- колдуном можно создать облако яда и бегать вокруг облака. Вас оно не тронет, но вот мимик будет медленно умирать. Магом просто огненные шары кинуть. воином рывок и добиваем
Иногда хранитель душ из полей славы доставляет проблемы, особенно воину. А так всё =)
Записан

Katarsis

  • Старожил
  • *****
  • Карма: 99
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 726
  • Возрождение
  • Awards Медаль 'За написание статьи о маге' Активным участникам сходок - 2013 3 конкурс карт - выбор администрации 3 конкурс карт - лучший геймплей Знак 'Создателю самых уютных болот'
    • Просмотр профиля
    • Awards

Ну а если всё таки задела, то мочу луком/огненным шаром/ сюрикенами.

они иммунны к огню
Записан

Exterminator

  • Администратор
  • Старожил
  • ***
  • Карма: 43
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 644
  • A-ha-ha!
  • Awards За разгадку главного секрета Nox Орден 'За заслуги перед форумом I степени' Знак 'За душевность и поддержку' За дополнение Правил форума
    • Просмотр профиля
    • Awards

Голосую за вариант "Мимик - сундук"! Но только из-за того, что у него много жизней :biggrin:

P.S. Создал голосование, ибо оно пропало при переезде видимо. Все варианты в точности перенесены со старого форума.
Записан
The Fellowship of The Ping
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 23.