NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы  (Прочитано 29580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Garett

  • Langrisser
  • Гильдия The Pinnacle
  • Старожил
  • *
  • Карма: 125
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 667
  • Awards Лучший геймплей 5 конкурса карт Сложность исполнения 5 конкурса карт Лучшая карта 5 конкурса карт Выбор администрации 5 конкурса карт Мастер нестандартных карт - 2013 Столп форума 2012 За написание статей Методист 2012
    • Просмотр профиля
    • Garett#9853
    • Awards

Рассмотрю вопрос с экономико-политической стороны. Гипотеза.

    После некоторой записанной в истории войны натупил мир (как обычно на всех сразу и с особой жестокостью).
    Далее более менее прогнозируемые процессы: проигравшие пытаются как-то существовать, победившие - делят добычу.
Результат процесса дележки никогда всем одновременно не нравится (или начинает не нравиться).
    Через некоторое время появляются отдельные личности, присваивающие все заслуги себе и своему "кругу" и принижающие достижения остальных.
    Из этого можно предположить, что появился некий "воин" (или группа "войнов"), принимающий всерьез только воинов, и близко по времени появился некий "маг" (или группа "маков"), принимающий всерьез только магов. Каждый из них сидел у себя в резиденции и просвещал общественность рассказами о своих подвигах.
    Мир все хорошо и все довольны. Кто-то воспринимал и присоединялся к одной из "партий", кто-то продолжал обычную жизнь, кто-то имел собственное мнение.
Но слушать постоянно одно и тоже никому не интересно. Поэтому уже известные подвиги можно "снабдить подробностями" о трусости и ничтожности всех неугодных. Кроме того пока была война все воевали, а теперь какбы делать нечего (особенно хорошим бойцам), поэтому почему бы не поискать у оппонента какой-нибудь недостаток и обвинить заодно во всех бедах.
    Далее, вероятна ситуация: три поселения (города), в каждом своя "партия", и у каждого все хорошо, включая торговлю и внешние связи с соседями. Основная часть населения каждого немного отличается - в одном большинство воинов, в другом - колдунов, в третьем - магов.
    Но общего развития нет, а кто виноват - соседи. Так давайте решим эту проблему. Как? - будем сами себе соседями и у нас буде все еще лучше. Три явно выделенных поселения - подходящая структура для проведения границ.
    Далее, переходим к дипломатии, вопрос: с кем воевать? - нападешь на одного второй дождется окончания и легко установит контроль над истощенными противниками. Ответ: заключить союзное соглащение с соседом и, без страха за тылы, провести свою кампанию. Но с кем союзничать? - конечно с колдунами, они и на охоту сходят - снабдят провизией, и дикое зверье обучат в помощь в противостоянии (про)дадут, и кристаллов маны добудут, благо имеют подконтрольные рудники, в противном случае всех этих благ можно лишиться совсем.
    В итоге получилось - воины работают над собой (тренируются в чем-то (в силе рук)), маги - работают над собой (тренируются в чем-то (в ловкости рук)), колдуны - работают на себя (производят и ходят в храм). Можно придумать много историй разной степени вменяемости, описывающих основную причину (или причины) и начало противостояния (собственно по этому вопросу все и спорят). Вероятные предпосылки такой ситуации указаны (предложены).
Записан
Маленький потерявшийся волшебничишка.
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 21.