NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Вражда воинов Дан Мира с магами Галавы  (Прочитано 29529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

BELAFF

  • Новичок
  • ***
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
    • Пензенский игровой портал CSS.PNZ.RU
    • Awards


Одна из историй:
Давным-давно в землях мира под названием Нокс шла ожесточенная война между людьми южных земель и нечистью севера, возглавляемой магами-некромантами. В этой войне обе стороны несли огромные потери, но никто не мог одержать победу: людей было больше, но души некромантов после гибели тел снова воплощались на земле, после чего начинали собирать новые армии скелетов и зомби.Перелом произошел около тридцати лет назад, когда люди создали мощный волшебный артефакт - Посох Забвения, служивший ловушкой для душ служителей зла. С его помощью и под предводительством великого колдуна Джандора люди освободили северные земли и разрушили столицу некромантов. С тех по окрестные территории стали называть Землями Мертвых, и настоящее их имя навсегда исчезло из памяти человечества. Война продолжалась еще некоторое время даже после взятия северной столицы, на захваченных землях то тут, то там поднимались восстания мятежников. Лишь спустя годы, когда все мятежники были истреблены, мир пришел на земли Нокса. Совет, состоявший из лидеров трех основных фракций людей (воинов, магов и колдунов), решил спрятать Посох, чтобы навеки обезопасить себя от страшных существ, находящихся внутри него, а также ослабить мощное оружие, которое могло попасть не в те руки и послужить силам зла. Поэтому по решению совета он был разделен на три части. Алебарду, основную часть, передали воинам, магический кристалл под названием Сердце Нокса - магам, а накапливавшего и направлявшего магическую энергию Зверя Судьбы - Колдунам Храма Икс. C Войны Некромантов прошло пять лет, когда на земли воинов нахлынули полчища орков из северных топей. Прежде все думали, что орочьи племена немногочисленны, но это оказалось не так, и воины, чью численность подкосили сражения прошлых лет, поняли, что не справятся без посторонней помощи. Их лидер, полководец Астар, позвал на помощь магов. Хорват откликнулся и пообещал помощь, но попросил за вмешательство Огненную Перчатку - сильный артефакт, имеющий вид стальной рукавицы, прикосновение которой обжигает магическим огнем (при прикосновении – урон 2). Астар согласился. Совместными усилиями маги и воины смогли одолеть орков и остановить их вторжение. Более того, на этот раз их племена уж точно стали немногочисленными… Но и людям пришлось несладко. Маги понесли чуть большие потери, нежели Рыцари Пламени, и Астар решил этим воспользоваться. Он отказался отдать магам Перчатку, мотивируя это тем, что вклад жителей Галавы в победу оказался незначительным. Все, что он разрешил – это изучить Перчатку. Недовольные последователи Хорвата стали спорить, завязалась драка… и воины перебили почти всех боевых магов, а Огненная Перчатка пропала. Шли годы… Астар ушел на вечный покой, и его место занял Хорендус, волевой и сильный рыцарь. Но это мало что изменило: воины по-прежнему убеждены, что «хороший маг – мертвый маг», а маги готовы испепелить любого горе-вояку, вторгшегося на их территорию: они не забыли обмана. И сейчас давняя вражда еще больше обострилась. Мир Нокса стоит на пороге большой войны - в Замке Галава копят злость и обучают новых боевых магов. А в сердцах Рыцарей Пламени из Крепости Данмир пылает ярость против хитрых магов, которым неведом честный поединок на добром оружии и которые за последние годы убили исподтишка хитрым заклинанием не одного воина. Лишь колдуны – повелители сил природы и жрецы Храма Икс, охраняющие Зверя – соблюдают нейтралитет, стремясь установить мир в родных землях.


взято с
http://mangust.clan.su/forum/2-146-1
Записан
All roads lead to Amber
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 20.