Гмм... Что это за безумная идея всех новичков всех игр доканывать ветеранов вопросами вида "а какой класс/раса/иной вид подразделения самый лучший?" ? Вот лично мне надоело объяснять новичкам нокса, что в нем нет лучшего класса, у каждого свои ряды плюсов и минусов. Единственное, что могу предложить - список выгодных/невыгодных особенностей разных замков, чтобы ты сам выбрал себе по вкусу.
В штурме вражеских замков более всего удобны Башня и Темница - у них по пять стрелков/летающих, которые обычно и решают исход битвы за замок, так как обычным пешим прорваться внутрь крайне тяжело
Замки, полезные в плане наиболее продвинутой магии уже описал выше Хад.
Касательно Сопряжения заметил, что его юниты посильнее юнитов других замков того же уровня, но и значительно дороже - будут проблемы с золотом.
Башня выгодно отличается дешевизной неулучшенного жилища последнего уровня. Сами неулучшенные юниты тоже не отличаются качеством, но жилище ввиду дешевизны будет построено гораздо раньше, чем у соперников, а улучшить можно и потом.
Замок невыгодно отличается требованием уймы древесины на жилище предпоследнего уровня (Кавалеристов)
Цитадель крайне невыгодно отличается требованием кучи кристаллов на [size=78%] [/size]жилище предпоследнего уровня. Она же выгодно отличается нетребовательностью к жилищу уровнем ниже (5).
Самые сильные последние уровни у Замка, Темницы и Башни. У остальных они либо слабее, либо не летают/не стреляют, и как следствие, бездействуют при захвате замков.
Вот коротенький список особенностей замков, которые вспомнил сходу, из личного опыта. Если интересует, можно этот список продолжить и углубить.