1) насколько я знаю, каждая миссия состоит из нескольких разных карт - например деревня икс за воина состоит из 4-х карт, которые называются war03a, war03b, war03c и war03d и как на уровне этих четырех карт ограничений нет - можно спокойно гулять из деревни к монастырю и обратно, несмотря на то что это другая карта, так что в общем плане здесь не нужен никакой юнимод, чтобы дать возможность посещать те территории, которые уже были посещены - достаточно разместить ExitArea в нужных точках.
НО
2) сюжет нокса вообще никоим образом не подразумевает подобного, он полностью линеен. значит для подобной вещи нужен полностью новый сценарий, скорее всего тоже полностью новые карты - в общем, это не будет тот нокс, который мы ве любим. это будет совершенно другая игра.
особенно если
3) сделать из нее такое качалкоубожество, как диабло. примерно три года назад меня снова потянуло на диабло (играл в детстве), и в течение двух лет я страдал желанием где-нибудь найти-таки затерявшийся диск. год назад я его нашел, и с удовольствием поиграл. полторы недели, до начала второго акта. потом понял, что хотел играть исключительно из-за тяги к магии и магическим эффектам в играх.... и бросил. сейчас даже мысли не возникает снова включить.
вообще, я не против принять участие подобным делом, тем более что уже в разработке ряд проектов, которые можно соединить вместе с этим в одно целое. если у меня появится немножко времени и адекватная команда (а не как злополучный нокс2 во главе с Тяпиным, который все это дело благополучно развалил)