NoX World - форум об игре NoX

 
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Расширенный поиск  
Сейчас онлайн стрима нет!
Сейчас на сервере никого нет!

Обязательно все ознакомьтесь с новыми Правилами Портала!

Актуальные новости:
IP сервера изменён! Новый IP: 45.144.64.229. Сервер также доступен через Westwood Online (XWIS, игру через сервер)


Важные темы:
Как играть по сети? Понятное руководство!
Правила Сервера NoxWorld.
Как помочь форуму финансово?

Автор Тема: Нокс2..  (Прочитано 60256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

SODIX

  • Пользователь
  • *
  • Карма: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
    • Awards
Нокс2..
« Ответ #75 : 29/04/2009 20:00:00 »

Прочитал вконтактик, короче все ясно.
 
Так игры не делаются, ребят. Если автор моделлер, нужно создать контент, по которому художник сможет нарисовать пару скетчей и артов. И уже с этими артами стоит переться набирать команду. При чем не первых попавшихся(я не умею, но очень хачууу!), а толковых людей, которые хотя бы на C++ умеют писать(без студии).
 
Короче нужно 2-3 моделлера, художник( и текстурщик), пара кодеров на C++, кодер на python(для создания логики/AI) спец по opengl/d3d и сценарист знакомый со вселенной.  
Нужен диздок хотя бы для движка типа "движок должен представлять собой базу для изометрической 3d-rpg, с возможностями терраморфинга, отсутствием дозагрузок локаций и.тд, разработанный с применением 3d3+sound+havok,etc".
 
Я просто плавал некоторое время в игровой индустрии, ибо сам python'щик.
Записан
Расширенный поиск  
 

Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 20.