Доброго всем времени суток.
Перейду сразу к делу...
Давно возникла мысль сделать приквел Нокса.
Если прикинуть по сути... не нужно никаких новшеств в графике, никакого нового движка, или комерческого успеха. Как все давно уже поняли Нокс 2 - утопия. Нокс никогда не пользовался спросом, его приписали к "очередному клону дьяблы", коим он по сути то и не является (Legacy of Kain первая часть - вот на что Нокс похож, но никак не на дьяблу)
Я отвлёкся...
Итак, если посмотреть на ситуцию с другой стороны, что нужно?
Вскрыть сингл, покопаться в нём, переписать карты, перепаковать, сделать новый сюжет для 3х классов. если слишком сложно - хотя бы для одного (не важно какого)... Если слишком просто - можно разбавить нововведениями, как то новые заклинания, модели, возможности, и прочее...
Опять же, повторюсь, всё что нужно - это вскрыть сингл и заменить старые карты новыми, написанными в MapTools медленно и ухватываясь всеми силами за тот энтузиазм, что постоянно бурлит...
Во-первых хочу заранее измениться за то, что вновь поднимаю тему жизни сингла Нокса...
Во-вторых, поправьте меня, если я чего-то недопонимаю...